Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому приходилось сдавать жилье через Букинг или Air BNB ?

Александр Киселёв Оракул (55955), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Интересуют несколько скользких моментов. Ну например, подписываете ли вы с арендаторами дополнительный договор? И как вы поступаете, если они например сильно шумят? Какие у вас есть права?
Дополнен 2 месяца назад
Насколько я понял, отказ в бронировании чреват для арендодателя нехорошими последствиями.
Лучший ответ
Иван Рублев Просветленный (20468) 2 месяца назад
Заключаю договора найма. Предоплата на сервисе бронирования это не принятие оферты по договору найма, а лишь согласие заехать.
Договор найма потому что, могут украсть, сломать, заехать больше, нарушать условия проживания, ответственность сторон и тд. В договоре паспортные данные нанимателя. В Акте-приема передачи то что заехал и принял квартиру в таком-то состоянии и на таких-то условиях. Если есть договор найма можно вызвать полицию.
Если наниматели шумят в ночное время и есть договор найма с ними, то их можно выселить согласно ст. 91 ЖК РФ, также именно их привлекут к административной ответственности согласно с. 6.4 КоАП РФ, а не собственника помещения.
Также аирбнб и букинг. ком пойдут на встречу вам, если вы докажите что именно наниматели нарушили правила проживания в квартире и были привлечены к адм. ответственности согласно КоАП РФ. А для этого нужно получить акт в полиции после выезда полиции на место в квартиру в ночное время по вашему вызову или соседей и составления протокола, где вы предъявите договор найма на это время проживания в квартире и будут указаны фио проживающих по данному договору найма.
Также в договоре найма указываются явно условия досрочного расторжения договора найма каждой из сторон договора, порядок расчетов при досрочном расторжении, и ответственность сторон. Ну и берется еще залог. Тогда они будут понимать что за проблемы у них возможны при ночном шуме с их стороны в квартире.
Я вот в договоре явно пишу что запрещено в квартире нанимателям, и указывается срок выселения при ночном шуме -допустим в течении 1-го часа в любое время суток.
Александр КиселёвОракул (55955) 2 месяца назад
Читал на форумах, как арендодатель отказал в брони людям которые указали меньшее число заезжающих чем по факту. В результате собственника Букинг оштрафовал, людей переселил в другие апартаменты, а разницу повесил на собственника. То есть в данном вопросе собственник бесправен.
Иван Рублев Просветленный (20468) Александр Киселёв, Не встречался с такими заезжающими. Возможно.
Александр КиселёвОракул (55955) 2 месяца назад
А по наличке тоже можно работать с арендаторами?
Иван Рублев Просветленный (20468) Александр Киселёв, Да. Мы как ИП -чек ккт.
Александр КиселёвОракул (55955) 2 месяца назад
Добрый вечер. Можно посмотреть текст вашего договора найма? У вас он уже прошел проверку временем.
Иван Рублев Просветленный (20468) Александр Киселёв, Прошел. Но желания нет его в сети опубликовывать . Поищите сами в сети договор краткосрочного найма -можно хоть личных на сайтах тех кто сдает посуточно.
Яков ХрамцовГуру (4661) 1 месяц назад
Вы пишете замечательно! Можете мне подсказать где скачать такой договор аренды, учитывающий все, указанные вами пункты?
Я сдаю комнаты тоже.
Иван Рублев Просветленный (20468) Яков Храмцов, За комнаты не знаю. Я их не сдавал. Но там действительно другие вопросы . Сейчас более интересно сдача министудий в аренду -доход больше, проблем меньше. В инете поищите "рыбу" договоров, постепенно под себя переделайте. Один мой пунктик прошу учесть -в договоре лучше указать две цены: -цена за сутки и цена за сутки без скидок пи досрочном расторжении договора. Потому как бывает так, что заплатили за месяц, за это требовали большую скидку, а съехали досрочно и требуют возврат. Ну так вам и пересчитают факт по цене без скидок. Также укажите что сумма при досрочном расторжении договора, по цене без скидок не более той суммы что указана в п. 1.1 -основной. Т. е. если прожили две недели и выезд то, это как за месяц по цене со скидками им выйдет. А то много умников развелось.
Александр КиселёвОракул (55955) 1 месяц назад
Добрый вечер. И снова я вас побеспокою. Подскажите пожалуйста, а при регистрации в Букинге вы где нибудь отражали тот факт, что будущий арендатор должен подписать с вами договор найма помещения перед заселением, или для него этот факт становится сюрпризом?
Иван Рублев Просветленный (20468) Александр Киселёв, Не помню -надо посмотреть на странице. Но без договора или другого документа о заселении нигде, в любом отеле не заселят. А идти на поводу у идиотов не стоит -предъявляете документы удостоверяющие личность, пописываете акт-приема передачи квартиры+ договор кваритры или тп, и только тогда заселяем. Обычно -никто не возражал. Договора -в двух экземплярах, если наниматель -требует. Также если нет договора и акта приема передачи квартиры, т. е. факта того что заехал и принял, то при проблемах и букингу не докажешь. Стоит учесть что услуги найма квартиры вы осуществляете согласно ГК РФ -найм. ГК РФ Статья 674. Форма договора найма жилого помещения 1. Договор найма жилого помещения заключается в письменной форме.
Остальные ответы
даниил гречуков Ученик (202) 1 месяц назад
Заключаю договора найма. Предоплата на сервисе бронирования это не принятие оферты по договору найма, а лишь согласие заехать.
Договор найма потому что, могут украсть, сломать, заехать больше, нарушать условия проживания, ответственность сторон и тд. В договоре паспортные данные нанимателя. В Акте-приема передачи то что заехал и принял квартиру в таком-то состоянии и на таких-то условиях. Если есть договор найма можно вызвать полицию.
Если наниматели шумят в ночное время и есть договор найма с ними, то их можно выселить согласно ст. 91 ЖК РФ, также именно их привлекут к административной ответственности согласно с. 6.4 КоАП РФ, а не собственника помещения.
Также аирбнб и букинг. ком пойдут на встречу вам, если вы докажите что именно наниматели нарушили правила проживания в квартире и были привлечены к адм. ответственности согласно КоАП РФ. А для этого нужно получить акт в полиции после выезда полиции на место в квартиру в ночное время по вашему вызову или соседей и составления протокола, где вы предъявите договор найма на это время проживания в квартире и будут указаны фио проживающих по данному договору найма.
Также в договоре найма указываются явно условия досрочного расторжения договора найма каждой из сторон договора, порядок расчетов при досрочном расторжении, и ответственность сторон. Ну и берется еще залог. Тогда они будут понимать что за проблемы у них возможны при ночном шуме с их стороны в квартире.
Я вот в договоре явно пишу что запрещено в квартире нанимателям, и указывается срок выселения при ночном шуме -допустим в течении 1-го часа в любое время суток.
Посмотрите еще 2 ответа
Евгений Рыбин, 4 дня назад
Просветленный
Не приходилось
Злата золотая, 3 дня назад
Ученик
Не приходилось
Ответить на вопрос
Введите текст ответа
ФотоВидео