Top.Mail.Ru
Ответы

Зарядка АКБ после доливки воды

Здравствуйте.
Летом купил АКБ ТЮМЕНЬ стандарт 60А. С наступлением холодов АКБ умер.
Напряжение упало до 9,5В.

При откручивании пробок обнаружил малое количество электролита (чуть-чуть скрывал пластины). Долил дис.воды, поставил на зарядку.

АКБ зарядилось за 10 часов (автоматом) до 12.7В.
Но и разрядился на морозе за 3-е суток до 11.5В.
(паразитное потребление - сигнализация. Но кушает так же как и летом. Генератор выдает при полной нагрузке 13,5В).

Поставил на советский зарядник на 4А на сутки. С утра обнаружил лужу электролита под АКБ.
Плотность в банках 1,26 - 1,28 (не равномерно).

Кипятить дальше или сдать АКБ на метал?

Дополнен

Автоматом возможно зарядилось быстрее 10 часов. Так как поставил утром, идя на работу, пришел с работы, автомат уже не заряжает. Сделал вывод, что эти 10 часов шла зарядка АКБ.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Сдать, а то встанешь с ним

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Что скажу. Если вам не повезло посадить АКБ ниже 11В - емкости в нем осталось много меньше. Емкость холодного на морозе аккумулятора считайте половина от того, что может дать при +20С. Потому и быстренько разрядился на морозе.
Судя по описанию имеются проблемы по электрооборудованию или это шедевр известного производителя, способный выцедить половину емкости за 5 дней и убить новый АКБ за 2 недели стоянки.
Совет. Попробовать сдать АКБ по гарантии и разбираться проводкой авто чтоб ток утечки был 20-30 мА, а не 200.
Если сдать по гарантии не выгорит - зарядить автоматом до полного, потом подключить к ручному, выставить 0,5-0,6А и продержать под малым током 2-3 суток. Либо в обмен на новый.

Аватар пользователя
Оракул

Если упало до 9,5 то ему трындец где то замыкание! Плотность 1,26 - 1,28 это для зимы мало должно быть 1,29 1,30 во всех банках!
И генератор выдаёт 13,5 это мало должно быть около 14,5 Вольт
И год гарантии ещё не прошёл неси в магазин!

Аватар пользователя
Профи

Если электролит чистый, то неси по гарантии, Если внутри мусор, то это не заводской брак. 13,5 В это мало, особенно если это китайская приблуда показывает, а не мультиметр. Это нормально е напряжение только на современных авто, где комп управляет зарядом. Например, меган третий. Там изначально ефб модели стоят батарей. На наших заводов аккумы делают из вторсырья плохо очищенного. Они часто при недозаряде или перезоряде выкипает вода. за счет нормального напыления кальция и других добавок, например у ексайда это карбон, хорошие акб не кипят до 15,5В. наши аккумы кипят. У тебя случай недозаряда хронического, поэтому плотность низкая. Вода кипит из-за этого когда идет минимвльная нагрузка. Хороший аккум пару лет поработал бы импортный типа баннера или инджи аку.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Заряд определяют НЕ по напряжению, а ареометром или нагрузочной вилкой. У тебя АКБ не дозарядился