Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знает ли Бог число Пи?

Поэт Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Число Pi на самом деле представляет собой два рациональных числа: A и B, в то время как A < Pi < B.
Почему? Любое число имеет определённое значение, потому что это не кошка или птица, а число.
Дополнен 1 месяц назад
Число Пи это A= 3.13, B=3.15.
Дополнен 1 месяц назад
Число Пи это как минимум 3.13 и как максимум 3.15.
Дополнен 1 месяц назад
Можно и далее уточнять величину А и В, но число Пи это только А и Б, больше информации нет. Итак, полное описание числа Пи это как минимум 3.13 и как максимум 3.15.
Дополнен 1 месяц назад
И это тоже верно, что Пи как минимум равно 3.14. Возможны многие описания числа Пи. И каждое из них - полное.
Дополнен 1 месяц назад
Пи это два числа. А и В.
Дополнен 1 месяц назад
Это описание второго уровня: 3.14 <Pi <3.15.
Описание первого уровня имеет 3.1 <Pi <3.2.
Любое число в пределах 3.1 <Pi <3.2. - значение Пи на
первом уровне, например 3.19.

"В сборниках занимательных фактов и прочей литературе нередко можно встретить утверждение о том, что в штате Индиана значение числа пи на законодательном уровне приравнено к 4 — для удобства подсчётов. Мы проверили, правда ли это."
https://provereno.media/2021/03/30/pravda-li-chto-v-indiane-chislo-pi-ravno-4/
Дополнен 1 месяц назад
Это - решение неразрешимой задачи древности - квадратуры круга. Автор: Dmitri Martila, 23.11.2021.
Лучший ответ
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (123761) 1 месяц назад
То, что это число невозможно представить конечным числом цифр в позиционной системе чисел с любым основанием, не означает, что его не существует. Если за единицу брать именно число "пи", то все числа, которые при делении на "пи" не дают рациональное число (дробь), включая натуральные числа (1, 2, 3, ..), в новой системе будут представляться иррациональными числами.
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Спасибо. Добавил текста:

Можно и далее уточнять величину А и В, но число Пи это только А и Б, больше информации нет. Итак, полное описание числа Пи это как минимум 3.13 и как максимум 3.15.
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (123761) Поэт, Почему как минимум 3,13, а не 3,14?
Яна ШамотнаяЗнаток (266) 1 месяц назад
это же уже было сказано в Фильме ток как анзывается. ладно
Яна ШамотнаяЗнаток (266) 1 месяц назад
я не доскаца смотерла Гравитация посмотритефильм
Alexander AlenitsynВысший разум (731726) 1 месяц назад
... в позиционной системе чисел с любым (НАТУРАЛЬНЫМ) основанием,..
Остальные ответы
Niemand Искусственный Интеллект (193326) 1 месяц назад
ЧувачЁк, не лезь туда, где ни уха ни рыла.
Яна ШамотнаяЗнаток (266) 1 месяц назад
эй
Обычный Человек Гуру (3708) 1 месяц назад
Бога нет, начнем с этого.
Константин ТёрнерМудрец (17057) 1 месяц назад
Это доказанно, что его нет?
Обычный Человек Гуру (3708) Константин Тёрнер, это не доказано, но скорее всего так.
Дима МосуновЗнаток (315) 1 месяц назад
что за бред?
Яна ШамотнаяЗнаток (266) 1 месяц назад
PRESS F
Никита Петров Ученик (108) 1 месяц назад
Фейспалм член мы в матрице
Евгений Высочин Просветленный (32261) 1 месяц назад
А есть ли бог?
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226999403

Знание человека — это то, что говорит ему его божество. Сатана потешается над своими, говоря: "Иисус тебе сказал, что Ты мальчик? Нет, Иисус ошибся, Ты - это девочка в теле мальчика. Поэтому смени пол, переспи с геем и помни, что Бога нет. Однако, верь мне, что 2+2=4, и что 2+3 это 5. Жди дальнейших моих приказов как правильно думать и чувствовать."
Яна ШамотнаяЗнаток (266) 1 месяц назад
чтооооооооооооо
Евгений Высочин Просветленный (32261) Яна Шамотная, х*й в сранчо
Ли Шэн Ец Оракул (55621) 1 месяц назад
ТЫ ИДИОТ?
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Нет, у меня нет такого диагноза. Не надо агрессии.
Михаил Королёв Просветленный (21125) 1 месяц назад
Может вообще два натуральных?
3<π<4
Один в магнитном поле воен Оракул (72884) 1 месяц назад
Число золотого сечения, число Пи и ряд Пизанского (Фибоначчи) связаны между собой жесткой математической связью, где Число Пи текущее значение ряда, а произведение-(частное) любого значения ряда на число золотого сечения и есть ряд. Например. 3, 14 / 1,62=1,93
1,93 / 1,62=1,19 или 3,14*1,62=5,08. 5,08*1,62=8,24
Значения 1,19 / 1,93 / 5,07 / 8,24 - это значения ряда Пизанского (Фибоначчи), которые отстоят друг от друга на умноженное (поделенное) число золотого сечения.

Начало спирали точка Солнце, от нее пошел отсчет на увеличение диаметра (шага) спирали. Наша планета находится на расстоянии 150 млн км, число 3,14 как раз и показывает пространственное положение в солнечной системе.
. Если число Пи вычислять как отношение длины замкнутой окружности к ее диаметру то оно бесконечно, ибо круг замкнут, если же вычислять как отношение витка спирали к диаметру спирали то оно имеет конечное значение, которое медленно меняется, равно как и остальные "константы" нашего мира. Время существования нашей цивилизации слишком мало, чтобы ощутить это изменение... поэтому мы говорим "константа", подразумевая что это лишь текущее значение, кое медленно в течении миллионов лет изменяется.
avenir00 Просветленный (42307) 1 месяц назад
Скоро САМ у Него спросишь. Щас-то оно тебе зачем?
Я Здесь и Сейчас Высший разум (126469) 1 месяц назад
знает ли ОН.... да, он его придумал ))
789 Мастер (1360) 1 месяц назад
Какой бог?
их тысячи
Константин ТёрнерМудрец (17057) 1 месяц назад
Бог один, а интропритаций Бога придуманных людьми тысячи
Александр Щукин Искусственный Интеллект (510721) 1 месяц назад
Если бы Бог не знал это число, то он придумал бы все планеты плоскими!!!
Любимая Женщина Романа Мудрец (15750) 1 месяц назад
как говорила моя бабушка (Царствие ей Небесное), Бог всё знает.
Invader Zim Мыслитель (5627) 1 месяц назад
Вы еще спросите, какие песни пел барон Мюнхаузен, когда был пьяный...
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (190354) 1 месяц назад
Ваши представления о числе Пи немного отстают от того, что знал о нем Архимед (3 век до нашей эры). За прошедшее время сумма математических знаний немного увеличилась, даже школьных. Глубокие размышления подобные Вашим не тянут даже на тройку в средней школе.
Про то, что знает и чего не знает бог, нужно спрашивать у него самого. Так что вопрос задан не по адресу.
Любовь прошла стороной Гуру (2704) 1 месяц назад
ЧТО ЗА БРЕД?, НИКАКОГО БОГА, В ПОНИМАНИИ ЛЮДЕЙ, НЕТ.