ssambulova
Ученик
(149)
3 года назад
От техподдержки госуслуг есть два решения:
1. Удалить полностью свой аккаунт (в цетрах поддержки) и создать заново. Но при этом, если есть сформированные зявления и обращения в какие-то органы, то они не сохранятся. Остальная инфа (включая covid-сертификаты) должна восстановиться.
2. Максимально сменить точку входа на портал, то есть: другой интернет/другое устройство.
Система безопасности реагирует, если считает подозрительным вход с какого-то IP. Нужно подключиться с другим IP, как можно дальше. Т.е. если вы обычно заходите со своего телефона с мобильным интернетом, то подключитесь где-нибудь по вай-фай, или к домашнему интернету с компьютера.
После того, как вам удастся хотя бы раз войти в кабинет, система больше не будет препятствовать.
Мне это помогло (подключилась с вай-фай на другом телефоне).