
НарЗан - это народные занятия? Не царское это дело?

Самослав Самосваловичевских Искусственный Интеллект (178670), закрыт 1 месяц назад
Колодец богатырей якобы и есть нарзан в переводе.
Дополнен 1 месяц назад
Плохая им досталась доля в процентах.
Лучший ответ
Евгения Дегальцева Знаток (409) 1 месяц назад
Нарзан это минеральная вода
Евгения ДегальцеваЗнаток (409) 1 месяц назад
Нарза́н (от кабард. -черк. нартсанэ — напиток нартов) — лечебно-столовая сульфатно-гидрокарбонатная натриево-магниево-кальциевая природная питьевая минеральная вода. Разливается в городе Кисловодск (на Северном Кавказе) с 14 июня 1894 года. Обладает природной газацией (содержит природный углекислый газ). Общая минерализация — 2,0—3,0 г/л. Относится к группе Х, Кисловодскому гидрохимическому типу минеральных вод.
Самослав Самосваловичевских Искусственный Интеллект (178670) Евгения Дегальцева, ну может быть. Есть работа про такой отдых: https://cloud.mail.ru/public/vZgb/NsoiQ3Tzr
Остальные ответы
Софи Мудрец (18761) 1 месяц назад
Нарзан.., для принятия ванн.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231777) 1 месяц назад
нарзан.... «напиток нартов» - сказочных богатырей...

Николай ПетровИскусственный Интеллект (124425) 1 месяц назад
Как глубоко...
МАРИЯ... МОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ВАМИ...
Только.... Растет....
Целую...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231777) Николай Петров, )) просто..., знакомый мне этнос...))
Николай Петров Искусственный Интеллект (124425) 1 месяц назад
НАРЗАН...
Это КАЗАЦКАЯ ВОДКА....
(Но, махинаторы...
СИЛЬНО РАЗБАВИЛИ ЕЕ... ВОДОЙ).
Алла Бельская Искусственный Интеллект (167809) 1 месяц назад
Забавно слышать, как поет нарзан,
В нем радость, смешанная с болью,
И от свободы словно пьян,
И пузырит, искря любовью.

Рожденный чистою слезой
В предгорьях снежного Кавказа,
Впитал мир нежно-голубой
Сиянье звезд и солнца плаза.
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (533438) 1 месяц назад
Мне очень понравился Кисловодск!!
Самослав СамосваловичевскихИскусственный Интеллект (178670) 1 месяц назад
Я даже не мечтаю попасть туда. Здесь скромно всё: https://cloud.mail.ru/public/FAjB/6x7S5UAAC.
Самослав СамосваловичевскихИскусственный Интеллект (178670) 1 месяц назад
У нас Нарзан в аптеке бывает и то нужно попросить отдельно. Не всегда на витрине есть.
W g e r t y Мыслитель (5530) 1 месяц назад
НарЗан не поможет, если почки отвалились