Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как починить кейс наушников?

Александр Рожской Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Сломалась крышка от наушников, всё остальное в норме, что делать?
Лучший ответ
Александр Мудрец (19702) 2 месяца назад
Для того чтобы получилось"как было раньше" необходимо разобрать корпус, его бОльшую часть, похоже там что-то отломалось и упало внутрь.
На проще всего взять резинку для волос и не чинить, а просто прижимать резинкой... Потому что хотя я и не вижу на фото точной причины часто подобная поломка сложно поддаётся кустарному ремонту, а склеить такую маленькую штуку суперклеем... В принципе можно н0 сомнительно, получится ли ровно и красиво...

Но если бы я тебе клеить суперклеем то предварительно найти участки, который не хотите запачкать клеем, наклейте изоленту. В конце снимите изоленту с пятнами клея... Удачи
Остальные ответы
HoldFast Мудрец (16271) 2 месяца назад
Суперклей никто не отменял
Александр РожскойУченик (102) 2 месяца назад
Если добавлю супер клей, то открываться наушники вообще не будут :/
Александр Мудрец (19702) Александр Рожской, а есть какая-нибудь функция, влияющая на зарядку у этой крышки? Из фото непонятно каким образом она крепится и какая именно деталь отломалась у крышки ведь там что-то оторвалось, верно? Какая-нибудь маленькая загнутая штучка к
Vvvv Vvvv Оракул (89019) 2 месяца назад
Никак. Купи новые они 600-800 рублей стоят мб даже дешевле
Александр РожскойУченик (102) 2 месяца назад
Сомневаюсь...
Vvvv Vvvv Оракул (89019) Александр Рожской, эт хлам китайский. Они дешёвые. Мб скрин скину если найду
Дима Мосунов Знаток (323) 2 месяца назад
на ютубе посмотри
Александр РожскойУченик (102) 2 месяца назад
там ничего нету
TECHNOWAR Ученик (6) 2 месяца назад
матовый черный винил
Ksenix Искусственный Интеллект (121524) 2 месяца назад
Дешёвые наушники, которые не чинят
Новые покупай
бинты на подоконике Ученик (97) 2 месяца назад
скотч, супер клей, изо лента? (хотя наверное будет колхозно выглядеть)