Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Способен ли ты подарить свою любовь, или так и останешься упырём?

имя фамилия Просветленный (34227), закрыт 3 недели назад
Меня всегда обвиняли в том, что я не способен на чувства. В ответ я только молчал, мне нечего было ответить. Я и не знал, что ответить. Просто молча проглатывал истину.
Лучший ответ
ᗫемоника Высший разум (633301) 3 недели назад
Порой мы слишком идеализируем любовь и забываем,
что в жизни есть и другие важные вещи...
Подумайте, что вы вкладываете в понятие «любовь»...
Остальные ответы
Салахуддин Абдикадыров Ученик (128) 1 месяц назад
Просто скажи отстань или разойдись и не общайся и еще лучше отвернись уйди все ибо нечего тратить на это время и все. Я так считаю
CatПрофи (974) 1 месяц назад
Способен каждый, кто захочет и это тоже верно. Это мнение каждого.
CatПрофи (974) 1 месяц назад
не туда написал, ошибочка)))
sholoh6 Высший разум (1095889) 1 месяц назад
Говорите, трудно разобраться, Если страсть. Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело. Пусть любовь начнется. Но не с тела, А с души, вы слышите, - с души! Трудно вам. Простите. Понимаю.
Единый могучий Советский Союз Мудрец (17859) 1 месяц назад
Дарю, но она никому не нужна, ну и ладно
Села Батарейка Ученик (43) 1 месяц назад
Я не плохой спортсмен и вот это могу подарить
Тодд Говард Знаток (384) 1 месяц назад
Жизненно. Мне дарить это и не кому. Мне одному круто.
Cat Профи (974) 1 месяц назад
Способен каждый, кто захочет и это тоже верно. Это мнение каждого.
Ольга Просветленный (34055) 1 месяц назад
Почему ты кому-то веришь, а себе - нет? Может быть ты способен на чувства, только к другой девушке, не к той, что тебе это говорила, обвиняла. У тебя низкая самооценка, которая зависит от мнения окружающих тебя людей. И не всем людям нужна семья, некоторые прекрасно себя чувствуют без неё, они самодостаточные и им никто не нужен. Но это не значит, что они упыри (как ты говоришь), никчёмные, ущербные люди. Просто это их выбор. А у тебя ошибочные установки, которые тебе кто-то вдолбил...
Ирина Птичка-Певчая Оракул (53296) 1 месяц назад
Буду жить потомком Дракулы. Так проще.
имя фамилияПросветленный (34227) 1 месяц назад
Откуда ты знаешь, что я из рода Дракулы? Разве я писал об этом?
Ирина Птичка-Певчая Оракул (53296) имя фамилия, да я про себя говорила. Мне слишком часто говорят, что я вампирица
Виктория Скворцова Мыслитель (8542) 1 месяц назад
Я официальный упыренок по мнению Сони (это приветствие подписчиков у одной блогерши "Привет, мои упырята").
А если серьезно, то я редко проявляю любовт к своим родителям, хоть и люблю их. Хотя, тут отсутствие личного пространства сказывается, это вызывает раздражение, думаю, поэтому
Марина Любова Ученик (118) 1 месяц назад
Если это говорит твоя девушка, то она тебя просто вампирит.
niet Гуру (3317) 1 месяц назад
Я и сестру не отдам а жену и подавно.
Шах Мыслитель (5309) 1 месяц назад
Нет, не способен!
подарить - это значит отдать даром! ни за что!

я не настолько благороден и состоятелен. любвеобильные и великодушные пусть дарят..
Наталья . Ученик (11) 1 месяц назад
Ну и зря
имя фамилияПросветленный (34227) 1 месяц назад
Себя не изменишь. Можно только притворствовать, но понимать всю суть значений.
M U Знаток (276) 1 месяц назад
Любовь невозможно подарить.
Подарить можно только подарки
Рики Нуб Мудрец (10924) 1 месяц назад
Любви, как чувства не существует.
Евгуш@ Мыслитель (6939) 1 месяц назад
Моя любоФъ она не бесплатная!!!
имя фамилияПросветленный (34227) 1 месяц назад
Я так и знал, наверное 500 рублей в час берёшь.
Евгуш@ Мыслитель (6939) имя фамилия, держи карман шире
John G. Wild Искусственный Интеллект (133430) 1 месяц назад
Может Вам еще ключ... от квартиры... где деньги лежат?
Гоночный Болит Знаток (263) 1 месяц назад
Че ты абзываешся сам ты упыр