Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте нам пожалуйста,что нас ждет?

Ирина Яковенко Ученик (36), закрыт 2 месяца назад
Ирина 31.08.82
Роман 23.11.76
Лучший ответ
t.rossi Мудрец (14412) 2 месяца назад
В ближайшие три месяца больше будет акцент на чувственную сторону отношений, может найдете точку соприкосновения, уладите недопонимания, эмоции будут превыше, тут скорее у мужчины как будто страхи, сомнения в том чтобы строить что-то серьезное или предпринимать в эту сторону шаги, Вы даже его можете подталкивать, но он немного тормозит, и поэтому уровень такой легкой романтики больше, привязанности в эмоциях, тяга эмоционального плана, можете мечтать о совместном будущем.
Остальные ответы
полп отпа Профи (754) 2 месяца назад
Все у вас будет стабильно, у мужчины есть чувства к вам
Татьяна ПодгорноваУченик (28) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/227057233
Y/G$.$? Оракул (69081) 2 месяца назад
а что вас ждет? все как у всех. быт. рутина.. сначала пуськи пуськи -а потом. пшел е-вон ..
Кошка Неко Знаток (277) 2 месяца назад
Свидания романтика Любовь