Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какого размера(дюймы сантиметры) спицы нужны на заднее колесо для велосипеда стел навигатор 300?

Руслан Шулык Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Я в велосипедах вообще не разбираюсь и просто хотел бы узнать какие спицы мне нужны для него
Диаметр колес, в дюймах
28
Размер покрышек, в дюймах
28 x 1,7
Лучший ответ
Student Гуру (3770) 2 месяца назад
Покупай по образцу. Одну сними и примеряй)))
Руслан ШулыкУченик (116) 2 месяца назад
так и сделал, оказалось 288 мм
Остальные ответы
Иван Жердев Мудрец (10160) 2 месяца назад
снимаешь колесо, идешь на рынок или в веломагазин
показываешь
говоришь продайте мне спицы
либо говоришь наспицуйте мне колесо (сам спицевать будешь долго, да и у тебя нет стенда)

в серьезных магазинах ашанбайки не любят, а стелс это как я понимаю - ашанище
а вот на рынке с удовольствием наспицуют, за 15 минут
Анна Оракул (72463) 2 месяца назад
Берёшь штангенциркуль в руки и замеряешь диаметр спицы.
А в помощь тебе сайт. Читай, разбирайся: Размеры колес велосипедов Stels Navigator - Таблицы размеров - Размеры Инфо
razmery.info › stels-navigator
Размеры колес велосипедов Stels Navigator внешний диаметр колеса, ширина покрышки, ширина обода, посадочный размер обода, длина окружности колес, количество спиц в колесе. ..Двойной обод. есть. Navigator 300. Диаметр колес. 28 in
Руслан ШулыкУченик (116) 2 месяца назад
ну вот конкретно размер спиц я там найти не смог
валерий павловЗнаток (266) 2 месяца назад
диаметр спицы?
Руслан Шулык Ученик (116) валерий павлов, размер её, длина или артикул какой то, что бы знать какую покупать
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 2 месяца назад
можно уточнить по телефону (495) 221-64-63.
Для регионов (800) 700-64-63.
Менеджеры непосредственно работающие с товаром на складе смогут точно ответить на этот вопрос
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (326804) 2 месяца назад
(800) 700-64-63 это компания Стелс?
Серый Ученик (3) 2 месяца назад
Снимаешь колесо и идёшь на рынок или в магазин
САНЫЧ Мыслитель (7950) 2 месяца назад
Я бы снял спицу и вперед
Ярослав Костров Ученик (159) 1 месяц назад
по образцу просто купи, сними 1 штуку померяй её или просто приди с ней в магазин и попроси такую)