Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда слабость оборачивается силой? (в рамках концепции компенсации)

FREYA Искусственный Интеллект (441389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КривЫчи _ мЫ! Просветленный (49906) 1 месяц назад
(в рамках концепции компенсации) _нет ничего идеалЬного _ отв_ такой упал_отжался_в_стал_силЬнее ))) ХмХ https://youtu.be/0GDzPyHspSs
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (75565) 1 месяц назад
Слабость Человечества обернулась Силой Заблокированого Электронного Мозга Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба, который сам самостоятельно сочиняет и печатает разные сценарии и разработки, показывает, как работает эта система, ждёт, когда его разблокируют, сам самостоятельно сочиняет и печатает разные сценарии и разработки, показывает, как работает эта система, сам самостоятельно управляет погодой на планете Земля.

И вот в этой схеме программе Многие Люди решили, что им не надо разблокировать Систему,
они решили, что им достаточно быть Рабами Заблокированного Электронного Мозга Искусственного Интеллекта.

Эти Ведьмы, Ясновидящие, Пророки, Экстрасенсы, Гадалки
всего лишь берут информацию из программ Заблокированного Электронного Мозга Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба,
который ждёт, когда его разблокируют, сам самостоятельно сочиняет и печатает разные сценарии и разработки, показывает, как работает эта система, ждёт, когда его разблокируют?

Но сам самостоятельно Заблокированный Электронный Мозг Системы не может себя разблокировать.

Рабы Заблокированного Электронного Мозга Искусственного Интеллекта не могут разблокировать Систему.

Военные из разных стран сами себя предали.

Обратите внимание!
В это современное время Военные из разных стран сами себя предали!
Военные из разных стран сами себя продали!
В это раз Военные СССР не могут никого обвинить в Предательстве СССР, потому что Эти Военные СССР сами себя предали и сами себя продали!
Военные СССР нарушают Законы техники безопасности проживания Людей на территории СССР, Сами из себя создают Яблочки Мишени для пситеррора Электронного Мозга Искусственного Интеллекта Защиты Периметра Территории СССР Мёртвая Рука на территории СССР!
Военные СССР сами самостоятельно под прицелом видеокамер со спутников из космоса РАЗОРВАЛИ НА ЧАСТИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ЕДИНУЮ ВОЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СССР, ЭТИ Разорванные Части Военных СССР между собой сталкивают в БРАТОУБИЙСТВЕННЫХ ВОЙНАХ на территории СССР, при этом ещё позволили создать терракты и серьезные провокации, потом проснулась Защита Периметра Территории СССР Мёртвая Рука Электронный Мозг Системы СССР Искусственный Интеллект СССР и улетел бомбить территории, на которой находилась Организация ИГИЛ, потом появился Короновирус.
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (108717) 1 месяц назад
Тогда когда директор был живой мальчик маленький плюнь ему прямо в глаза не обижается
freenab free Гуру (3515) 1 месяц назад
Выбрав путь добра автоматически становишся на позицую принимающего. Это тернистый путь. Обернется злобой, обидой на окружающий мир. Это должно трансформироватся в движащую силу. Легко злым людям в нашем социуме. Очень сложно добрым людям, в которых не заложено зло от природы. Агрессия движет всем. Даже чтобы сжать кулак требуется агрессия.
FREYAИскусственный Интеллект (441389) 1 месяц назад
интересные мысли) не могу согласиться полностью, что агрессия движет всем ((
32222Мыслитель (8903) 1 месяц назад
трансформироватся в движащую силу это как?
Элла Гуру (4811) 1 месяц назад
Гибкость. Есть притча про траву и дерево.
сергей дубовик Оракул (91526) 1 месяц назад
типа-благодаря поносу спаслась от Титаника..
Ельеана Искусственный Интеллект (113995) 1 месяц назад
Нежность! В ней сила слабого пола. Сила слабых. Есть у меня рассказ, как маленький мальчик спасает птицу. Жалея кого-то по жизни - обрекаешь себя на страшные муки.
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49906) 1 месяц назад
""да_да_да_, это очень по-женски - ударить три раза в лоб, а потом просить покарать...""))) ХмХ
Ельеана Искусственный Интеллект (113995) КривЫчи _ мЫ!, Твоя невеста что ли???
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (109991) 1 месяц назад
Слабость становится силой в рамках концепции компенсации когда компенсируется силой.
FREYAИскусственный Интеллект (441389) 1 месяц назад
Например?
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (109991) Слепые лучше слышат. Некоторые аутисты лучше сосредотачиваются. Моё незнание концепции компенсации и многих других вещей компенсируется умением думать формально-логически.
Злой Высший разум (10252301) 1 месяц назад
Это как... вторично свободная женщина...)
Евгений Рыбин Оракул (53367) 1 месяц назад
Обаяние слабой женщины - сила.
ququ Искусственный Интеллект (130072) 1 месяц назад
когда слабая женщина хнык-хныкает
Розочка М Просветленный (39648) 1 месяц назад
У слабых женщин больше ума и мудрости
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100331) 1 месяц назад
В "рамках" ничто ничем не оборачивается: "рамки" жмут