Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Общаться и знакомиться надо и требуется молодому телу, но страшно то, что в обычном человеке нет ничего святого.

Поэт Ученик (154), закрыт 5 месяцев назад
Человек делает добрые дела, но в нём нет ничего святого. Почему же Иисус сказал "по делам узнаете их"? Бывает, что 10 лет знаком с человеком и думаешь, что он - раб Бога, а он окажется на 11-ом году Иудой.
Дополнен 5 месяцев назад
Делает добрые дела и ласково и адекватно говорит, а потом убъёт тебя.
Дополнен 5 месяцев назад
По делам узнаете их. Да, если человек плохо себя повёл. Но ведь все иногда плохо себя ведут или не то скажут. Если сразу любого такого бросать, то ни с кем общаться нельзя.
Лучший ответ
алексей кашенцев Мастер (1129) 5 месяцев назад
Опять ты мошно задвинул . Внушает
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (516508) 5 месяцев назад
Это лучше уточнить у Иисуса лично, а не у интернета.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (102181) 5 месяцев назад
Что за бред?. Отрежьте себе это НЕ СВЯТОЕ и радуйтесь. Иисус и сказал: По делам их узнаете"
Артур Дуйсалиев Мастер (1267) 5 месяцев назад
А чем вопрос?
Каша какая то.
Для верующего истинно - нет не друзей, не подруг.
ПоэтУченик (154) 5 месяцев назад
По делам узнаете их. Да, если человек плохо себя повёл. Но ведь все иногда плохо себя ведут или не то скажут. Если сразу любого такого бросать, то ни с кем общаться нельзя.
Артур Дуйсалиев Мастер (1267) Поэт, - Я бухал, накуривался, врал, воровал, гопником побывал, участвовал в деяниях греховных - в школьные года. Ушло все со школой, там оно осталось. Хороший ли я человек? Плохой ли я человек?
Манул Просветленный (33421) 5 месяцев назад
Белое пальто снять с себя и идти знакомиться
???????? Просветленный (36204) 5 месяцев назад
Святые на небесах, там и познакомитесь
Елизавета Роса Просветленный (28731) 5 месяцев назад
Лучше быть голодным, чем кушать, что попало.
И лучше одному быть, чем с кем попало быть.

Боишься добра? Тогда включай интуицию, индукцию и дедукцию. И заранее будешь знать мотив убийства.))
Просто так не грохнут.
Тебе - добро, добро, добро.
А ты - серишь, серишь, серишь.
Сколько ж терпеть твои выходки ?
Любовь прошла стороной Гуру (2737) 5 месяцев назад
Нет в этом мире друзей и подруг, один сюда пришел, один и уйдешь
Алиса РодригесМастер (1414) 5 месяцев назад
Друзья - это львы, месье, друзья - это укротители. Друг всегда должен иметь перстень, палку, и не только для наказания друга, но и чтобы защитить себя, если друг вдруг решит напасть. .
Настоящий Друг Иисус.

На Земле правят демоны, они Его враги. .
Алиса РодригесМастер (1414) 5 месяцев назад
Быть Богом надо доверить Иисусу, а то вдруг напасть решу я. .
Алиса РодригесМастер (1414) 5 месяцев назад
Враги Господа хотят нас разлучить, от них нужно избавляться.
Любовь прошла сторонойГуру (2737) 5 месяцев назад
Ответ абонента свернут
Шохрух Кодиров Гуру (2914) 5 месяцев назад
Обратите внимание на себя. Не ищите ни добра, ни зла в других. Если самому стремиться быть ближе к святым, к идеалам, то у Вас не будет надобности искать святых в Вашем мире, не будете жалеть, что мир - зло и т. п. Просто начните с себя.
Алиса Родригес Мастер (1414) 5 месяцев назад
Иисус Навин всех вырезал.
Елизавета РосаПросветленный (28731) 5 месяцев назад
Иисус Навин - Юша
Иисус Христос - Иса

Навин жил задолго дл Христа.
И вырезал не всех.

Иисус приказывает истребить население Иерихона полностью, включая женщин, стариков, детей и домашний скот. Пощадили только блудницу Раав и её родню за то, что Раав ранее укрыла еврейских разведчиков, проникших в город. Сам Иерихон был полностью сожжён (Иисус Навин, глава 6).

Далее, вступив в Землю обетованную, он в целом ряде сражений победил несколько ханаанских племён, несмотря на то, что они выступали против него иногда целыми коалициями. Город Гай Иисус захватил, а население его истребил полностью, как и в Иерихоне. Пять царей — иерусалимский, хевронский, иерамуфский, лахисский и еглонский — объединились против израильтян. Однако Иисусу удалось нанести им поражение.
Алиса Родригес Мастер (1414) Елизавета Роса, истреблять надо полностью, разумеется. А то бабушка сядет на голову и будет стричь, а обвинят-то меня, распнут-то меня. Так что истреблять надо всех, всех бабушек, никого в живых не оставлять, потому что это нерентабельно: сядет на голову и будет стричь, а обвинят и распнут меня. Иисус Навин всё правильно сделал, все обвинения предотвратил, включая престарелые и маленькие обвинения. Обвинения нерентабельны, их надо предотвращать.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (117573) 5 месяцев назад
Ты ладана нанюхался что-ли? Так вроде, с него так не "вставляет", как тебя...
Ты прекращай уже дурь курить...
Елизавета РосаПросветленный (28731) 5 месяцев назад
Вот здесь я тебя поддерживаю.
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (11318) 5 месяцев назад
Первое: вы библию настоящую не читали. Второе: все подобные тексты домысливались, что в христианстве, что в ведах, хоть где, последователями. Третье: почему я должен принимать за чистую монету какой-то бред? Четвёртое: впрочем, не имею ничего против вас и даже подобных призывов.
валера симаков Мыслитель (8458) 5 месяцев назад
Ага 10 лет общаться ты чо совсем маленький ни с кем 10 лет не общался что ле такие вапросы задавать и ещё как и зачем общаться человек узнаетс я почти сразу
Весна Мудрец (18458) 5 месяцев назад
Согласна.. человек проверяется не годами, а поступками.
Green Box Искусственный Интеллект (127058) 5 месяцев назад
Все просто: если длительно находиться в одном состоянии, то невольно потребуется противоположное в качестве баланса.
григорий мосьпан Мыслитель (9907) 5 месяцев назад
я только не понял в чем вопрос в этой тираде
Руфиан Светлый Ученик (237) 5 месяцев назад
Каждый судит в меру своей мудрости