Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О том, что число пи -соотношение длины окружности к её диаметру- иррационально, люди знают со школы. Но это не так?

Поэт Ученик (16), закрыт 2 недели назад
О том, что число пи (π) — соотношение длины окружности к её диаметру — иррационально, то есть не может быть представлено в виде обыкновенной дроби, люди знают со школьной скамьи.
https://provereno.media/2021/03/30/pravda-li-chto-v-indiane-chislo-pi-ravno-4/

Но у меня возражение. Число Пи не собака и не птица, а число. Поэтому доложно иметь определённое значение. Даже Бог не знает величину числа Пи (потому что в нём неограниченное число информации-цифр после запятой). А потому, число Пи выражается в полной мере через два рациональных числа, например 3.14 и 3.15. Любое число в этом промежутке, например 3.149 является числом Пи второго уровня построения Математики. Третий уровень содержит уже три цифры после запятой. Это решение задачи квадратуры круга. Автор: Dmitri Martila, 23.11.2021.

https://otvet.mail.ru/question/227058856
Дополнен 1 месяц назад
Библия рассказывает, что по приказу царя Соломона был сделан круглый медный сосуд диаметром в 10 локтей, а окружностью в 30. Следовательно, число пи (отношение окружности к ее диаметру) при тогдашней точности измерений принимали равным трем.
Дополнен 1 месяц назад
Только не при "тогдашней точности измерений", а в рамках моей теории число Пи равно трём на нулевом уровне Математики.
Дополнен 1 месяц назад
знать все числа в ряде [1,2,3,4,5,6,7...,бесконечность] очень просто, ведь это простейший ряд. Он имеет ноль информации. А вот число Пи имеет бесконечно много информации.
Дополнен 1 месяц назад
Но у меня же новый результат. Поэтому нужен новый язык. Полное описание числа Пи на первом уровне есть любое рациональное число из промежутка 3.1----3.2.
Так как это - полное описание, то нелогично говорить об уровне точности. Поэтому я говорю об уровне построения Математики. Компьютерные математические программы (Maple V) спрашивают пользователей сколько знаков после запятой следует вычислять. Например, Математика второго уровня это два знака после запятой: 3.14.
Дополнен 1 месяц назад
Даже Бог не знает величину числа Пи? Поправка: Бог знает любую цифру в числе Пи (по заданной позиции после запятой), но нет такого понятия как все цифры в числе Пи.
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (731597) 1 месяц назад
Про число ПИ знают все, даже Бог, кроме "ПОЭТОВ".
Остальные ответы
Byret Оракул (50599) 1 месяц назад
"Число Пи не собака и не птица, а число. Поэтому доложно иметь определённое значение" - кому должно? Потому и существуют иррациональные числа, что этого "должно" в математике нет.
Gentleman Искусственный Интеллект (132467) 1 месяц назад
Математика - выдуманная наука.
И число Пи выдумано.
В природе его не существует.
Поэтому все эти разглагольствования бессмысленны.
ШамильУченик (130) 1 месяц назад
Математика выдуманная наука, но она является наибольшей наукой, чем любая другая из наук. И даже наличие математики в той или иной науке позволяет определить насколько дисциплина является наукой.
Например, какая ни будь философия или психология наукой вообще не является, так как не использует математические методы.
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (372987) 1 месяц назад
Именно природа описывается математикой.
Destino Искусственный Интеллект (281200) 1 месяц назад
Математика не существует в природе. А диаметр и окружность - существуют. Вот и вся разница...
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (112106) 1 месяц назад
Итого: бога нет.
Sceptic RatioОракул (67526) 1 месяц назад
Это всё, на что вы способны - выдать инфу о том, чего вы не видите в своём ближайшем окружении?
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (112106) Sceptic Ratio,
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Даже Бог не знает величину числа Пи? Поправка: Бог знает любую цифру в числе Пи (по заданной позиции после запятой), но нет такого понятия как все цифры в числе Пи.
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Бог знает любую цифру в числе Пи (по заданной позиции после запятой), но нет такого понятия как все цифры в числе Пи.
Sceptic Ratio Оракул (67526) 1 месяц назад
"3.149 является числом Пи второго уровня построения Математики",
- что за антинаучная хрень об уровнях построения математики? Не зря же вы поэт, а не математик! ) ) )

Тут всего лишь речь о всем хорошо знакомой и набившей оскомину "степени точности".
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Но у меня же новый результат. Поэтому нужен новый язык. Полное описание числа Пи на первом уровне есть любое рациональное число из промежутка 3.1----3.2.
Так как это - полное описание, то нелогично говорить об уровне точности. Поэтому я говорю об уровне построения Математики. Компьютерные математические программы (Maple V) спрашивают пользователей сколько знаков после запятой следует вычислять. Например, Математика второго уровня это два знака после запятой: 3.14.
z v Просветленный (23231) 1 месяц назад
Для большинства расчетов достаточно значения 3,14. Это в евклидовой геометрии. А например, если мы будем рассматривать объекты на поверхности сферы, то пи вообще будет меняться от места к месту и перестанет быть константой.
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Но у меня же новый результат. Поэтому нужен новый язык. Полное описание числа Пи на первом уровне есть любое рациональное число из промежутка 3.1----3.2.
Так как это - полное описание, то нелогично говорить об уровне точности. Поэтому я говорю об уровне построения Математики. Компьютерные математические программы (Maple V) спрашивают пользователей сколько знаков после запятой следует вычислять. Например, Математика второго уровня это два знака после запятой: 3.14.
z v Просветленный (23231) Поэт, не надо изобретать велосипед. Все это изобретено, изучено и переизучено за 5 тысяч лет до вас в древнем Египте, древнем Китае или где там еще зародилась математика. Посмотрите на ютубе любопытное видео от вертДайдера про то, как вычисляли число пи с разной точностью и все вам станет понятно. есть русский дубляж вполне адекватный.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (651938) 1 месяц назад
Оно и имеет определенное значение. Что с того, что это значение невозможно абсолютно точно написать в десятичной системе счисления? Значение-то все равно есть, и оно всегда абсолютно одинаково.
Не существует никаких "уровней математики". Нет нужды придумывать "теории" там, где все давно уже известно.
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
Но у меня же новый результат. Поэтому нужен новый язык. Полное описание числа Пи на первом уровне есть любое рациональное число из промежутка 3.1----3.2.
Так как это - полное описание, то нелогично говорить об уровне точности. Поэтому я говорю об уровне построения Математики. Компьютерные математические программы (Maple V) спрашивают пользователей сколько знаков после запятой следует вычислять. Например, Математика второго уровня это два знака после запятой: 3.14.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (651938) Поэт, Это не "уровни". Это называется "округлением до заданного десятичного знака", и используется уже сотни лет. Странно, что ты не заметил.
алексей кашенцев Мастер (1138) 1 месяц назад
Я в обще Ху.... й знаю что енто такое .
zeta dæity Оракул (62234) 1 месяц назад
Я полагаю, что бог даже не знает всех натуральных чисел... Ну, сами смотрите: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, ..-их ведь тоже бесконечное количество, и чтобы их все знать, нужно обладать бесконечным объемом информации. Хотя, с другой стороны, так ли нужно богу (или кому-либо вообще) захламлять свою память списком натуральных чисел???))
Магистр БромаМудрец (14520) 1 месяц назад
Бог по определению всеведущ. То бишь знает абсолютно всё.
по определению? А можете сформулировать это определение полностью, простыми и понятными словами? .. А откуда уверенность, что то или иное определение - правильно?
ПоэтУченик (16) 1 месяц назад
знать все числа в ряде 1,2,3,4,5,6,7...,бесконечность очень просто, ведь это простейший ряд. Он имеет ноль информации. А вот число Пи имеет бесконечно много информации.
zeta dæity Оракул (62234) Поэт, число 0,123456789101112131415... тоже иррациональное, как и пи. Знать его эквивалентно тому, чтобы знать все натуральные числа, судя по вашей логике, и это ничем не отличается от того, чтобы знать число пи или какое-то другое иррациональное число.
Alikhan Zhankin Просветленный (32072) 1 месяц назад
Поэт! кончай травиться - плохо кончишь....
григорий мосьпан Мыслитель (7960) 1 месяц назад
ты не поэт ты стихоплет . что по сути одно и тоже )
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (190269) 1 месяц назад
Не нужно учить математику по Библии. И это не я сказал, а патриарх Кирилл:
"Дело, однако, в том, что Библия не является учебником — ни по космогонии, ни по естествознанию, ни даже по истории. Это книга не научная, а религиозная".
и ту даю Мыслитель (6588) 1 месяц назад
Число пи это абстрактная величина отношения длины окружности к её диаметру.
В нем нет ни какой информации, это инструмент для решения часто возникающих перед человеком задач.
Почему то человекам не интересна например такая величина как отношение граней куба к его диагонали... а там все не менее весело - но задач таких гораздо меньше, оно нам нафиг не нужно мы и не считаем что в такой величине может быть сокрыта хоть какая то информация.
Константин Субботин Просветленный (31959) 1 месяц назад
Слыш, поет, сразу видно в армии не служил.
Во время боевых дествий число пи может достигать семи, а в эпицентре ядерного взрыва - 17.
no neim Мудрец (16302) 1 месяц назад
как часто у шизофреников обнаруживается сво теория.... прямо беда!
Николай Круглов Просветленный (45360) 1 месяц назад
Что вы пытаетесь сказать своим умозаключением? Вы Америки не открыли. В чем суть вашего рандиозного умозаключения? В том что число Пи бесконечно? Тык я вам открою тайну. столь же бесконечно и отношение ребра пирамиды к её основанию и кажеться тоже 3,14. Почему вас заинтересовало именно число Пи???? Или вы считаете что какая-то константа Не бесконечна? При детальном рассмотрении Джи не ровно 9,8 а с множеством знаков после запятой и прочие. Шо!? с того что в этом противоречит вашему мировоззрению? И почему она у вас на обе ноги хромает я не понимаю и это меня бесит. Такое впечатление что вам 14 лет с натяжкой.