Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто помнит первого певца из группы Amaranthe? Он до сих пор поёт, отдельно, как вам клип?

DDR5 12Ghz Ученик (85), закрыт 1 день назад
CYHRA - Dreams Gone Wrong https://youtu.be/Dcy7wN1pDsA
Лучший ответ
Блэк металист поневоле Гений (62540) 2 месяца назад
полнейший отстой! худшей гомосятины в жизни не видел))
DDR5 12GhzУченик (85) 1 месяц назад
Ну вы преувеличиваете))
Он раньше пел с этой тётушкой в дуэте, вот пара тройка клипов:
Amaranthe - Burn With Me https://youtu.be/IEgkUKCwi30?t=21
Amaranthe - Amaranthine https://youtu.be/D8lV1To-_fU
Amaranthe - The Nexus https://youtu.be/SxOybZcRXhI

Хотя там намного больше красивых клипов и композицй в их дуэте
DDR5 12GhzУченик (85) 1 месяц назад
А в этом клипе вы тоже думаете гомики? https://youtu.be/5lMNElvE_hA
надеюсь у вас не паранойя? ((
Блэк металист поневоле Гений (62540) DDR5 12Ghz, хватило 10 секунд, чтобы понять, какая это махровая гомосятина)))
Остальные ответы
xrolliox pro Мудрец (11649) 2 месяца назад
Знаю только певицу amouranth, на онлифансе поёт, красивый голос
DDR5 12GhzУченик (85) 2 месяца назад
Она пела всегда с мужским вокалом, раньше был этот, что я в ссылке скинул))
xrolliox pro Мудрец (11649) DDR5 12Ghz, ну можешь фотки с ней чекнуть ещё