Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему для света плотность не имеет значения? Свет с лёгкостью проходит сквозь толщу алмаза, стекла, пластика -

□■ Мастер (1305), закрыт 3 недели назад
Получается что свету не препятствует плотность, но препятствует цвет, изгибы, риски и.тд.
К примеру сквозь свинцовую фольгу вообще не проходят электромагнитные волны. А если бы она была прозрачной? ))
Лучший ответ
Конрад Ройтов Оракул (51074) 1 месяц назад
Удивительно то, что через очень тонкую золотую фольгу свет таки проходит.
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
через дуршлаг тоже))
Конрад Ройтов Оракул (51074) □■, Ирония неуместна. Фольга не предполагает отверстий.
С.М. ЦиферблатМастер (1214) 1 месяц назад
Потому, наше истинное светило СОЛАР (в центре неба) и внешняя оболочка нашей планеты ГЕЯ, экранированы захватчиками золотом.
Остальные ответы
Олегаторъ Мастер (1249) 1 месяц назад
свет состоит из фотонов, а фотон это безмассовая частица.
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
а вы уверены в том, что фотон это вообще частица? и вообще, если это частица - то частица чего? ))))
Олегаторъ Мастер (1249) □■, Фото́н (от др. -греч. φῶς, фос — свет) — фундаментальная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света) в виде поперечных электромагнитных волн и переносчик электромагнитного взаимодействия. Это безмассовая частица, способная существовать только двигаясь со скоростью света.
Смена узора Мудрец (17339) 1 месяц назад
Возможно, из за частоты. Она либо резонирует с предметом, либо нет.
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
как вы думаете что такое свет?
Смена узора Мудрец (17339) □■, Эманация того, что я называю 1 (другие используют такие определения как Бог/ Вселенная/ высший разум / Бытиё/ пр.), на мой субъективный взгляд. Полагаю, что про корпускулярно-волновую природу фоттнов Вы и так в курсе.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (652390) 1 месяц назад
Имеет значение. Чем плотнее вещество, тем сильнее свет преломляется на его границе. Кроме того, меняется и его скорость внутри этой среды.
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
но может ли быть вещество на столько плотным, но прозрачным, что бы не пропускало через себя свет?
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (138037) 1 месяц назад
Собственно прозрачность и означает проходимость для света.

То есть вопрос звучит так - отчего свет проходит сквозь проходимые для света среды
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
ну не совсем. тогда уж так - почему прозрачность это то самое "состояние" через которое проходит свет, независимо от плотности.
Андрей БобровИскусственный Интеллект (138037) 1 месяц назад
потому что плотность и прозрачность - это разное.
Для прохождения света имеет значение прозрачность, а не плотность.

Тебя ж не удивляет, как ток хорошо проходит через золото - очень плотный металл
□■ Мастер (1305) Андрей Бобров, херь какую то несёшь.
Тотем 65 Ученик (124) 1 месяц назад
Откройте учебник физики 11 класс. Кулибин понимаешь..
xofyc Гуру (4101) 1 месяц назад
Нам этого еще не задавали.
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
xofyc Гуру (4101) □■, свет разного цвета и есть видимый и не видимый человеческим глазом
Галина Никитенко Просветленный (21902) 1 месяц назад
Такова его природа. Свет спектр излучений. Не се излучени проходят и достигают полного внутреннего отражения.
Александр Конченков Мудрец (16623) 1 месяц назад
А вы думаете, что путин что нибудь знает про свет.
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
Могу лишь предположить, что ему более известно чем нам.
Александр Конченков Мудрец (16623) □■, Я написал книгу "Идеализм Путина". Он ничего оказывается не знает из материалистического понимания истории.
Катя Оракул (73156) 1 месяц назад
Не только для света. Филлипинские хиллеры тоже умеют убирать плотность, то есть меняют свойство материи. И Мексиканские маги утверждают, что мир не плотный, мы только воспринимаем, ощущаем её как плотную
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
Катя я не верю в сверхъестественное.
Катя Оракул (73156) □■, они реальные, операции делают.
маШ@ Просветленный (38249) 1 месяц назад
имеет значение. для звука тоже, плотность материи преломляет волны
□■Мастер (1305) 1 месяц назад
ну конечно если толщиной в десяток километров. а краски и миллиметра достаточно.
маШ@ Просветленный (38249) □■, https://zen.me/27l7si
Ирина Колясина Оракул (55718) 1 месяц назад
Хороший вопрос!...
И благодаря этому качеству света мы, погружаясь даже в самые плотные миры, все же чувствуем любовь... Преломленно... искаженно... но все же чувствуем...
Лина Косых Мастер (2261) 1 месяц назад
значение среда имеет. Свет преломляется в среде, отклоняется, меняет цвет.
ЭкСПао *** Искусственный Интеллект (110006) 1 месяц назад
* даже через тоненькую кожицу век свет не проходит, поэтому все ваши рассуждения неумны
как минимум.)
Городская ласточка Мудрец (18017) 1 месяц назад
Свет не думает о препятствиях. Он просто идёт своим путём.
Ельеана Искусственный Интеллект (113688) 1 месяц назад
Свет покоряет даже сердца людей своим талантом и добротой.