Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При какой температуре осенью/зимой начинаете надевать шапку?

Никита Каренигенин Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высший разум (752663) 1 месяц назад
От +10' , если облачно или пасмурно на улице.
Остальные ответы
Dmitri_14 Мастер (1701) 2 месяца назад
Вообще не ношу шапку. У меня 2 капюшона. Один от кофты, другой от куртки
Siri Apple's Мастер (2073) 2 месяца назад
Когда холодно будет то тогда и надо) у нас по -20 без ветра и не холодно.
Ra$ul Гуру (3553) 2 месяца назад
Начиная где то с 0°
Любовь прошла стороной Гуру (2704) 2 месяца назад
Я сплю в шапке, затылок мёрзнет.
Кис мис*ка Просветленный (24619) 2 месяца назад
+6, а сосед и летом её не снимает.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (128808) 2 месяца назад
не снимаю никогда... меняю на зимнюю гдето после о градусов
Влад Каска Ученик (187) 2 месяца назад
Вообще не ношу
Никита КаренигенинУченик (4) 2 месяца назад
Поэтому и аниме смотришь
Никита КаренигенинУченик (4) 2 месяца назад
Поясню - мозг отморозил
Влад Каска Ученик (187) Никита Каренигенин, не смотрю, просто не знал что на аву поставить
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (323513) 2 месяца назад
Шапку я уже и не помню, когда крайний раз одевал. Фуражки хватает.
Артур Дуйсалиев Мастер (1399) 2 месяца назад
Влажность воздуха + температура = разница между холодно и не холодно.
Осень Мудрец (14108) 2 месяца назад
Как становиться мне холодно.