Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фильм "5 ВОЛНА"(2016) - предвестник происходящего сейчас?

VERTUM Мудрец (14651), закрыт 1 месяц назад
По фильму "5 ВОЛНА" (2016) ВИРУС В ДЕЙСТВИИ ВОЛНА ЗА ВОЛНОЙ... А ДАЛЬШЕ МЕЖДУ СТРОК!!!
Дополнен 2 месяца назад
Стоит осветить ПРИЧИНУ ЯВЛЕНИЯ МОДНОГО ВИРУСА ВОЛНОЙ ЗА ВОЛНОЙ, ВНИКАЯ между строк в то, что было на слуху до 2019-2020 г.
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Dj Smash - Волна (2008) :

Открывайте шире краны,
Я выпускаю на вас океаны...

Я волна, новая волна,
Подо мной будет вся страна
Подожди, скоро навсегда,
Затоплю ваши города.

Открывайте шире двери,
Мы принесли то, что вы так хотели...

Я волна, новая волна,
Подо мной будет вся страна
Дополнен 2 месяца назад
Муз. гр. ВИНТАЖ - "КРИЗИС "(2014) в такт дополняет "ВОЛНУ" ( "Мы принесли то, что вы так хотели..." ) :

Честность не прокатит!
Скоро всего на всех не хватит
Самый приятный в мире вирус
Уже под кожей. Ха-а!
Скоро погубит недотрогу
Самый роскошный в мире вирус
Думаешь Боги нам помогут
Но у них там тоже кризис
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
А ВОТ И ВЫШЕЛ КЛИП "НОВАЯ ВОЛНА "(2021) ОТ DJ Smash & MORGENSHTERN, РАСКРЫВАЯ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ЯВЛЕНИЯ ТОГО САМОГО, ОТ КОТОРОГО ПОШЛИ ВОЛНЫ, ВОЛНЫ, ИБО КАК ПОЁТ "ВИНТАЖ" - ЭТО САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ ВИРУС И ОН ПОД КОЖЕЙ, ЗАТРАГИВАЯ ДАЖЕ НЕДОТРОГ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ну и в догонку по горячим следам, куй железо, пока горячо : Старенькая реклама от Philips за долго до ковид 19 - пророчество или План в ПЛАНЕ, реализуемый неведомой, но реал. Силой? https://otvet.mail.ru/question/226751874
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
ЗДЕСЬ ТАК ЖЕ СИМПСОНЫ ХОТЯТ СЛОВО ВЗЯТЬ ИЗ ПРОШЛОГО ПРЕДРЕКАЯ В БУДУЩЕЕ ЯВЛЕНИЕ ИЗ КИТАЯ ВИРУСА. ( https://youtu.be/1DnRW3EtSv0 )
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3971826) 2 месяца назад
ты про это? Заражение (2011)
если всё длинно, глянь это (Это концовка)
https://www.youtube.com/watch?v=fRZW_ardcs4
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (77327) 2 месяца назад
Вы еще дивергент не видели? А ведь там тоже вакцину вводили что бы с помощью 5джи управлять сознанием людей. Все верно и там отголоски происходящего. 5 волна. Дело в том что вирус создан, что бы обязать вакцинироваться.
VERTUMМудрец (14651) 2 месяца назад
Есть смысл, зерно в ваших словах, но сказанное - только вершина айсберга! Ибо за ВОЛНОЙ СМЭШЬ вышла "НОВАЯ ВОЛНА", раскрывая то, почему пришёл модный вирус и почему даже "боги" в КРИЗИСЕ. Хотели одно, но получат ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ, чтобы не мнили из себя "богами".
VERTUMМудрец (14651) 2 месяца назад
Сам вирус тоже не так прост как кажется! Пустые участки ген. кода ВИРУСА, так называемые "мусорные участки" не такие уж пустые, пряча там то, что ИЗМЕНИТ каждого так, как он заслужил, заработал.
Николай Пшечков Просветленный (21078) 2 месяца назад
Наконец, мы все умрём
В другой мир, мы перейдём
Душу нашу, там сожрут
Ну не зря, мы жили тут... ;)
VERTUMМудрец (14651) 2 месяца назад
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
15:52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; (из ОТКРОВЕНИЯ ИОАННА БОГОСЛОВА, библия). Правда, там есть и то, почему непривитых не пускают КУПИТЬ-ПРОДАТЬ, но об этом не здесь и не сейчас... ИЩИТЕ.
VERTUMМудрец (14651) 2 месяца назад
Не зря считается, что ВИРУСЫ - ДВИГАТЕЛИ ЭВОЛЮЦИИ! Кто перестроится, кто не сможет, но на НОВУЮ СПИРАЛЬ ВЫШЕСТОЯЩУЮ КТО-ТО НОГИ ДОСТОЙНО ПОСТАВИТ, КОМУ-ТО ЕЩЁ РАНОВАТО ОБ ЭТОМ МЕЧТАТЬ, ТЕХ НОГИ... ПРОСТО НЕ ВЫНЕСУТ БРЕМЕНИ И НАГРУЗКИ БУДУЩЕГО СВЕТЛОГО, ПОЭТОМУ ГУМАННО ОТСТРАНЯТ, ПЕРЕВЕДУТ, ОТВЛЕКУТ.
Marina Trifonova Просветленный (25277) 2 месяца назад
Есть такая детская песенка:) зато в конце всё будет хорошо:)
VERTUMМудрец (14651) 2 месяца назад
И М. Фомин поёт для нас всех: Я долго думал, кто же мы
Просто пешки на доске или игроки?
Но в вечном поиске любви
Так часто падали мы, и мир на грани войны

[Припев]
Ла-ла-ла-ла-ла-ла
Всё будет хорошо
Ла-ла-ла-ла-ла-ла
Куда бы ты ни шёл
Направо - трудный бой
Налево - мир пустой
Но будь самим собой
И всё будет хорошо
Виталий Большаков Ученик (246) 2 месяца назад
Люблю честных и нечестных, люблю потому что не люблю, но не люблю потому что ничего нельзя назвать словами, но всё возможно изменить.
МеровингенМыслитель (9231) 2 месяца назад
И в голову - летящий кулак... потом - нога - тоже в голову... Больно и страшно, зато, истина...
Осень Мудрец (14235) 2 месяца назад
Да и хрен с ними со всеми
Олег Искусственный Интеллект (306479) 2 месяца назад
План Глобалистов установка нового мирового порядка.

Проект Ковид 19.

Фаза 1: Имитация угрозы и создание страха. (декабрь 2019 - март 2020)
- Устроить пандемию в Китае.
- Убить десятки тысяч пожилых людей.
- Увеличить число случаев заболевания и смертей.
- С самого начала позиционировать вакцинацию как единственное решение.
- Сосредоточить все внимание на Covid-19.

Результат:
(почти) всеобщая паника

Фаза 2: Посеять плевелы и разделение. (Март 2020 - декабрь 2020)
- Ввести множество ненужных, либертицидных и неконституционных принудительных мер.
- Парализовать торговлю и экономику.
- Наблюдать за покорностью большинства и сопротивлением мятежного меньшинства.
- Стигматизация мятежников и создание горизонтального раскола.
- Цензура лидеров диссидентов.
- Наказывать за неповиновение.
- Обобщить тесты ПЦР.
- Создать путаницу между случаями, инфицированными, больными, госпитализированными и мертвыми.
- Дисквалифицировать все эффективные методы лечения.
- Надеяться на спасительную вакцину.

Результат:
(почти) всеобщая паника.

Фаза 3: Принести коварное и смертоносное решение. (Декабрь 2020 - июнь 2021)
- Предложите бесплатную вакцину для всех.
- Обещайте защиту и возвращение к нормальной жизни.
- Установить цель иммунизации стада.
- Имитировать частичное восстановление экономики.
- Скрыть статистику побочных эффектов и смертей от инъекций.
- Выдавать побочные эффекты от инъекций за "естественные" эффекты вируса и болезни.
- Восстановить понятие варианта как естественной мутации вируса.
- Оправдать сохранение принудительных мер неприменением порога стадного иммунитета.
- Наказывать медицинских работников за незаконное осуществление ухода и лечения.

Результат:
сомнения и чувство предательства среди vaxx, обескураженность среди противников.

Фаза 4: Установить апартеид и QR-код. (Июнь 2021 - октябрь 2021).
- Добровольно планировать дефицит.
- Ввести пропуск на вакцинацию (QR-код), чтобы поощрять вакцинированных и наказывать сопротивляющихся.
- Создать апартеид привилегированных против остальных.
- Лишить непривитых права на работу или учебу.
- Лишить непривитых основных услуг.
- Навязать невакцинированным платежные тесты ПЦР.

Результат:
первый этап цифрового контроля, обнищание противников.

Фаза 5: Установление хаоса и военного положения. (ноябрь 2021 - март 2022)
- Используйте нехватку товаров и продовольствия.
- Вызвать паралич реальной экономики и закрытие заводов и магазинов.
- Допустить взрыв безработицы.
- Применить третью дозу вакцины (boosters).
- Займитесь убийством живых стариков.
- Ввести обязательную вакцинацию для всех.
- Усилить миф о вариантах, эффективности вакцины и иммунитете стада.
- Демонизировать противников вакцинации и возложить на них ответственность за умерших.
- Арестовать лидеров оппозиции.
- Навязать всем цифровую идентификацию (QR-код): Свидетельство о рождении, удостоверение личности, паспорт, водительские права, карточка медицинского страхования...
- Установить военное положение, чтобы победить оппозицию.

Результат:
второй этап цифрового контроля. Заключение в тюрьму или устранение противников.

Фаза 6: Списание долгов и дематериализация денег. (Март 2022 - сентябрь 2022)
- Спровоцировать экономический, финансовый и фондовый крах, банкротство банков.
- Спасти потери банков на счетах их клиентов.
- Активировать "Великую перезагрузку".
- Дематериализовать деньги.
- Аннулировать долги, кредиты и займы.
- Ввести цифровой портфель. (Цифровой кошелек).
- Изъять недвижимость и землю.
- Запретить все глобальные лекарства.
- Подтвердить обязательность вакцинации раз в полгода или год.
- Ввести нормирование продуктов питания и диету, основанную на Codex Alimentarius.
- Распространить эти меры на развивающиеся страны.

Результат:
третий этап цифрового контроля. Распространение N.O.M. на всю планету.
шок'о'ладПросветленный (39873) 2 месяца назад
а дальше? ну допустим всё получилось, сопротивление подавлено, рабы служат.... что дальше?
Олег Искусственный Интеллект (306479) ие RUS а лим, Сейчас автоматизация производства, плюс ИИ. Люди не нужны. 90% на уничтожение, а оставшиеся под полный тоталитарный контроль, на основе высоких научных технологий. Контроль работы внутренниих органов, контроль психики, например внушат радость или страх, чувство голода или сексуальное желание. И также определение местоположения подобно блютуз. Нано активаторы прямо в кровь и согласно программе разбегаются по организму и действуют. Идеальные рабы, работают за еду и ещё спасибо говорят. В таком случае деньги не нужны. Билл Гейтс запатентовал новую криптовалюту на основе человека номер патента WO 2020 060606 Можешь пробить по инету, есть подробные объяснения.
шок'о'ладПросветленный (39873) 2 месяца назад
сами то не самодостаточны
шок'о'ладПросветленный (39873) 2 месяца назад
только таким нужны рабы
шок'о'ладПросветленный (39873) 2 месяца назад
творцам неинтересно с рабами, даже общаться... ничего нового
уже не totОракул (70727) 1 месяц назад
Олег, а сам ты на работу не ходишь?
Олег Искусственный Интеллект (306479) уже не tot, я на работу не хожу. Там требуется кюар код, у меня его нет.
Александр Викторович Захаров Просветленный (30600) 2 месяца назад
Абсолютно нет. Из Голливуда фиговый пророк просто потому, что законы жанра кино и законы жизни не слишком совпадают
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Jason Mercier Искусственный Интеллект (300430) 2 месяца назад
Диджею дали слова песни свыше, но не про волны вируса, потому что их нет, т. к. он никуда не девался, а про волны в будущем, которые смоют прибрежные города, ибо материки сильно изменятся, что в итоге даст только один, где и будет зарождаться шестая раса, а далее уже шли пророчества, сказанные тысячи лет назад через религию и великих предсказателей множество раз, а творческие исполнители только лишь дают на сверх - примитивном уровне толпе всё те же строки, только очень с заниженным энергопотенциалом, потому что глубинный народ полезные книжки не любит читать, хоть как то развиваться, растить интеллект, духовность, да и вообще крестится, только когда гром грянет.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
fcsg Профи (894) 2 месяца назад
Проказники, то есть, предвестник и предтеча.
Лина Косых Гуру (2615) 2 месяца назад
Ой все ж в воздухе носится давно и давно все известно. А моры и глады (раньше еще потоп) и погодные катаклизмы, итак это за "примерное" поведение людей попускается, может очухаемся и будем вести себя по человечески?!