Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Геометрия 1,2,3 признак равенства треугольников

Влад Дементьев Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Помогите пожалуйста надо написать дано, найти, решение
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3949514) 1 месяц назад
М ОЗнаток (301) 1 месяц назад
тебя просили решение задачи а не признаки
Александр ТрофимовВысший разум (3949514) 1 месяц назад
ЧЁ ТЕ НЕ ЯСНО?
Одна общая сторона и по 2 равных прилежащих угла!
Остальные ответы
М О Знаток (301) 1 месяц назад
смотри
у тебя углы ВАД равен углу ДСВ
и углы ДАС равен ВСА
значит сумма углов ВАД и ДАС равен сумме углов ДСВ и ВСА
значит у тебя два боковых треугольника равнны по двум сторонам и углу между ними
значит АВ = ДС
Владислав ДементьевУченик (90) 1 месяц назад
Огромное спасибо
Владислав ДементьевУченик (90) 1 месяц назад
Лучший ответ, спасибо что объяснил!!
М ОЗнаток (301) 1 месяц назад
на здоровье