Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким приказом/документом Минздрава СССР определялся тип и вид пропуска в карантинную зону?

Kommunist-odinochka None Просветленный (27694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анатолий Селиверстов Мастер (1992) 1 месяц назад
Ну вот я погуглил и не нашел но..
Вполне возможно что это (ДСП)
Документ для служебного пользования и его нет в открытом доступе.
Остальные ответы
Vot Imenno Просветленный (36315) 2 месяца назад
Наверное, таким же, что и сейчас
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (27694) 2 месяца назад
Давно изменены нормативы, и не факт, что пропуска в новых вообще есть.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Медики проходят же, по служебным. У меня сестра в Красной зоне работает