
Почему не сработала группа захвата???...)))))))))

Вынос мозга Высший разум (119868), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Вопрос в ЮМОР!!!)))))))))
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (10196) 2 месяца назад
Срочная новость!
В аэропорту террористы захватили самолет с сотней думских депутатов на борту. Требуют миллиард долларов. Если не будет исполнено, угрожают выпускать каждый час по депутату.

https://vse-shutochki.ru/anekdot/173534
ТатьянаМудрец (10196) 2 месяца назад
спасибо за ло))
Вынос мозга Высший разум (119868) Татьяна,
Остальные ответы
Frankov Оракул (88944) 2 месяца назад
а всё уже до неё захватили
Hooligan Искусственный Интеллект (2092530) 2 месяца назад
Ну как они телеграф с телефоном захватили.
У ля-ля Просветленный (41019) 2 месяца назад
Сработала, но как всегда схватились не за то.
Ирина Веселова Мудрец (18954) 2 месяца назад
Прихватки не выдали...)
Добрый вечер, Танюша!)
Вынос мозгаВысший разум (119868) 2 месяца назад
Вечер добрый, Ириша!!))))
Ирина Веселова Мудрец (18954) Вынос мозга,
Зиннур Ибрагимов Ревда Искусственный Интеллект (242024) 2 месяца назад
весь мир не захватить некоей группой - дураки- в их подчинении что- попляшут и устанут...

хотя пока они идут в атаку и их шансы велики... но нужно понять откуда растет это и почему...
Злата Искусственный Интеллект (103135) 2 месяца назад
Тереторию делили)
ЗлатаИскусственный Интеллект (103135) 2 месяца назад
Хорошего настроения))
Вынос мозга Высший разум (119868) Доброго вечера!!!)))))
Счастье Искусственный Интеллект (210448) 2 месяца назад
Кого хватали то?))))
Зиннур Ибрагимов РевдаИскусственный Интеллект (242024) 2 месяца назад
фашистские захватчики...
Вынос мозгаВысший разум (119868) 2 месяца назад
Никого пока не успели!)))
Счастье Искусственный Интеллект (210448) Вынос мозга, охота на Мамонтов))))))
СчастьеИскусственный Интеллект (210448) 2 месяца назад
Коты коты, трубой хвосты, не смейте обращаться а нам на ты, на ты))
Серж Просветленный (28347) 2 месяца назад
100 грамм для храбрости не хватило
СержПросветленный (28347) 2 месяца назад
привет Тань!)
Вынос мозга Высший разум (119868) Привет, Серёжик!!!)))
СержПросветленный (28347) 2 месяца назад
спасиб. а это тебе)