Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему всё стремится к минимуму энергии?

Артемий Поляков Профи (529), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (72923) 2 месяца назад
Нет, все стремится к равновнсию в том числе энергия любой системы..
Энтальпия это способность системы стремиться к балансу. Это способность среды привести помещенный в нее объект к своим собственным параметрам. Например из баллона откачали воздух... в баллоне создано "разрежение" или вакуум и баллон охлаждается... Внешняя среда будет стремиться выровнять температуру баллона и привести ее к своей собственной. И наоборот, если в баллон нагнать воздуха, т. е. повысить давление то сам баллон нагреется... Т. е. его температура повысится относительно температуры внешней среды.. Если процесс накачки (откачки) остановить, то внешняя среда приведет состояние баллона к своему собственному и температура баллона сравняется с температурой окружающей среды. Это могут называть "термодинамическим равновесием".. применительно конкретно к термодинамике. Применительно к чему то другому могут сказать "равно". Однако суть термина энтальпии для любой системы остается не именным.. Это способность системы стремиться к балансу. Наоборот, Процесс энтропии это мера которая противостоит стремлению системы прийти к состоянию равновесия... или ее могут еще называть "мерой беспорядка". Т. е. энтропия и энтальпия это характеристики процессов, одна стремится уравнять баланс а другая противостоит этому стремлению внося меру хаоса. Простой пример. Вы зарядили конденсатор до 12 вольт, на каждой стороне диэлектрика у вас по 6 вольт. Если вы уменьшите потенциал на одной стороне, на другой стороне он то же уменьшится чтобы выравнять баланс. Это универсальный закон природы.
Один в магнитном поле военОракул (72923) 2 месяца назад
Простой пример. Вы зарядили конденсатор до 12 вольт, на каждой стороне диэлектрика у вас по 6 вольт. Если вы уменьшите потенциал на одной стороне, на другой стороне он то же уменьшится чтобы выравнять баланс. Это универсальный закон природы.
Ирина ЛебедеваОракул (77931) 2 месяца назад
Я не оспариваю то, что Вы говорите, а просто спрашиваю. Как с этим согласуется второй закон термодинамики о росте энтропии?
Остальные ответы
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (171644) 2 месяца назад
Несимметричные процессы. Излучение происходит легко без внешнего участия, и энергия при этом покидает зону реакции, а вот переход в более высокое энергетическое состояние требует внешнего воздействия. Упасть что-то может само, при этом разница энергии уйдёт в виде механических волн, а вот обратно взлететь - только если поднимешь.
Amaxar 777 Гений (70327) 2 месяца назад
Если речь про механику, то фундаментальны и измеримы - силы. Энергия и работа вводится через силу. Так вот если ввести энергию разумным образом, то получается, что силы направлены на уменьшенние энергии. То есть это просто следствие того, как введена энергия. Стремление к минимиму энергии вообще (не только в механике) следует от сюда. И сопротивляется этому закон неуменьшения энтропии.
. . Мудрец (13328) 2 месяца назад
Потому что гравитация всё стягивает в комок
Сергей Логинов Оракул (85321) 2 месяца назад
Это справедливо для потенциальных полей — полей минус градиента. Для полей плюс градиента — полей ротора типа магнитных — система стремится к максимуму энергии: попробуйте разъединить два слипшихся магнита!
ishua ivanov Оракул (90842) 2 месяца назад
Законы природы-например птицы умеют летать, но пользуются этим только в случае если нельзя проити по земле. Экономия энергии, которую иногда считают ленью.
Василий Пктров Просветленный (33331) 2 месяца назад
Все, что есть это энергия, тела притягиваются, почему к минимуму если они притягиваются .
Николай Круглов Просветленный (45478) 2 месяца назад
не к минимуму а к равновесному состоянию, эти понятия практически противоположны.
Ирина ЛебедеваОракул (77931) 2 месяца назад
Пожалуйста, поясните на примере или расскажите более развернуто. Хочется понять
Николай Круглов Просветленный (45478) Ирина Лебедева, например мяч лежащий на земле имеет в себе нуль потенциальной энергии и находиться в состоянии равновесия он никуда не стремиться и на него ни что не воздействует. Подняв мяч на высоту метра он получает 10 джоулей потенциальной энергии. Отпустив мяч, он будет стремиться упасть на землю чтоб снова на него ни что не воздействовало и он ни к чему не стремился.
Ирина ЛебедеваОракул (77931) 2 месяца назад
Но его потенциальная энергия перешла частично в энергию упругого столкновения, в тепловую энергия - увеличила энтропию системы
*всё дело в шляпе* Высший разум (102130) 2 месяца назад
Без энергии -нет жизни...
Артемий ПоляковПрофи (529) 2 месяца назад
Но она стремится к нулю