Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Звонки с номера 900

Nb,bkjdf Мыслитель (8827), закрыт 11 месяцев назад
Сегодня был звонок с номера 900. "Меня зовут Максим"....Сбербанк звонит своим клиентам ?
Дополнен 1 год назад
хотел уточнить принадлежит ли мне этот номер..., хотя я активно пользуюсь приложением и мобильным банком
Лучший ответ
Beautiful Lies Профи (837) 1 год назад
Тебя никогда никто из сотрудников каких либо компаний не попросят назвать своих данных.
Nb,bkjdfМыслитель (8827) 1 год назад
нужно было ответить Да - Нет..., ФИО мои он знал
Beautiful Lies Профи (837) Nb,bkjdf, вопрос жизни и смерти?
Остальные ответы
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38398) 1 год назад
В самом сбербанке есть информация о том, что они НИКОГДА не звонят с номера 900
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (296126) 1 год назад
Товарищгосподин) видно что то не понимает ( с одного раза) либо не читает?
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38398) Эта информация только в обновленном приложении появилась, возможно у него старая) Хотя в интернете полно подобных историй, странно если он их ни разу не встречал.
Nb,bkjdfМыслитель (8827) 1 год назад
откуда в это взяли ? .сбербанк звонит с номера 900, а также с других номеров ( с коммерческими предложениями ) - так мне ответил оператор