Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сломался туалет что делать?

Rat ???? Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Такая проблема, перестал смывать туалет, весь день работал исправно сейчас даже кнопка смыва не опускается, что делать?
Лучший ответ
Софи Мудрец (19363) 2 месяца назад
Для этого есть сантехники, они всё сделают квалифицированно...
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (330208) 2 месяца назад
Вызвать сантехника
Rat ????Ученик (79) 2 месяца назад
У нас ночь.
Ветер Искусственный Интеллект (330208) Rat ???завтра
olga Оракул (69888) 2 месяца назад
вызывать ремонтера
с богом Оракул (79192) 2 месяца назад
Для начала, а воду тебе не отключили, утром сними крышку с бачка, там есть шток, за него потянешь, вода из бака смоет, боюсь тебе советовать, лучше сантехника вызовы, и посмотри есть ли перекрывной кран в бак, они как прауило не рабоьают, поэтому аккуратно ползай, сантехника вызывай когда надоест вручную сливать
Васиссуалий Мудрец (14611) 2 месяца назад
можно временно снять крышку и вручную нажимать там. Какие-то придурки-конструкторы понаделали в механизмах много тоненьких пластиковых деталей, они ломаются всё время.
Роман Кинг Мастер (1257) 2 месяца назад
Марио, позови, он шарит эту движуху. А если серьезно, то я ее понимаю смысла вопроса, ибо как можно решить проблему, зная только, что не смывает туалет. Те же сантехники дистанционно не работают, а что вы хотите от простых смертных?
Эеден Хеллерма Мастер (2007) 2 месяца назад
Нажми на противоположную, чтобы отжалась, потом купи новый
Ivan Знаток (346) 2 месяца назад
Не ссы, вызови сантехника и он всё починит если сам не шаришь
Анатолий Селиверстов Мастер (1986) 2 месяца назад
Вызвать сантехника из управляющей компании.
Ну или самому посмотреть ролик как заменить сливную арматуру.
Time Rider Мастер (1740) 2 месяца назад
Сходи на улицу и забей на все потом решишь )))
No Name Ученик (107) 2 месяца назад
Вызвать сантехника, очевидно же