
Почему ты не можешь отличить Блока от Гоголя ?))

Yahuarniyoc Профи (845), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Зимушка Зима* Высший разум (104416) 2 месяца назад
Я отличаю.., у Блока-голова кудрявая, а у Гоголя -усы)))
Остальные ответы
Паша Эскобар Просветленный (49727) 2 месяца назад
у них был один учитель, некто .Маяковский Владимир.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (120563) 2 месяца назад
Почему не отличу, очень даже отличу. Блок - это "Дитя Гоголя".
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (373093) 2 месяца назад
не. даже не спорь
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (120563) Юля Воскресенская, чё не? Очень даже да )))
АНТИВИРУС Мастер (1954) 2 месяца назад
Оба украли сюжет из Курочки Рябы
Надежда Калашникова Мудрец (19409) 2 месяца назад
в каждом Блоке есть частица Гоголя%)
Флик Искусственный Интеллект (116105) 2 месяца назад
Не делайте мне больную голову! Блок - это десять пачек курева, а гоголь - это утка!
Екатерина Дашук Мудрец (18702) 2 месяца назад
Они точно могут.

Николай ПетровИскусственный Интеллект (125984) 2 месяца назад
Где... красоток таких... нашли?
Штирлеццц)))Мудрец (13552) 2 месяца назад
ужасть:))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232776) 2 месяца назад
... не думаю..., что тАкое могли обо мне Вам сказать...)) намекните... -кто...?))
елена Просветленный (27382) 2 месяца назад
"Гения всегда легко разглядеть в толпе по той куче недругов, которая его окружает" - Николай Васильевич Гоголь
Поптимус Райм Просветленный (44188) 2 месяца назад
Не разбираюсь я в композиторах Древней Греции.
Николай Петров Искусственный Интеллект (125984) 2 месяца назад
А... что?
ЭТО... РАЗВЕ...
Не один человек?
(В ШКОЛЕ ПОМНЮ... БУХТЕЛИ...
Гоголь-Блок... Гоголь-Блок....
Или это про Немировича-Данченко....
ВРОДЕ БЫЛ... ТАКОЙ ПОЭТ...).
slav2275 Искусственный Интеллект (270752) 2 месяца назад
Как нет то Блоки я вон на строике сп исал а гоголь так это гогольмоголь Два и два то ещё могу скнокать
Курьер Искусственный Интеллект (306314) 2 месяца назад
Блок ставит "блок", а к Гоголю не подойти: ходит "гоголем" !!!
Анатолий Селиверстов Мастер (1981) 2 месяца назад
Преемственность. Кто знает, тот понял)