
Кто такая стерва?

Александр & -@ Мастер (1901), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MIXON Гуру (2503) 12 лет назад
Кто такая СТЕРВА, плохо ли ей быть, ее плюсы и минусы?
Почему такое звание считается плохим?
Может это просто сильная и успешная женщина которая умеет добиться своего, а неумеющие этого ей дали звание СТЕРВА и завидуют?

Стерва - это не аферистка, не скандалистка, не дешёвка с нечесанными волосами, которая орет на мужа и лупит детей и собирает сплетнина соседей и коллег. Она женщина высокой пробы, особой пробы. Она не как другие, её придется поискать.. .
Стерву вычислишь сразу! Не по дорогому костюму и шлейфу изысканного парфюма.. Её распознаешь по манерам, по осанке, по взгляду... Они не как у всех, они особые. Главное отличие стервы от обычной женщины выражается в том, что она никогда и никому не выставит напоказ изнаночную сторону своей жизни. Не будет потрясать собственным "Я" перед коллегами, подругами, любовником, начальником. От пяточек и до макушки она тайна за семью печатями. И можно даже не мечтать разгадать её!
Стерва - это женщина - бритва; тронь - и кровь.. . не потому ли в знак Божьего наказания стервам часто выпадает горьковатый жребий - одиночество?
Теперь просьба: удалите из памяти все свои стереотипы ...стерва не такая, какой вы её себе представляете...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1956) 12 лет назад
Несчастная женщина страдающая от хронического недо@ба
Михаил НикМыслитель (8087) 12 лет назад
личный опыт: при хроническом пере@бе вообще песец. проверено на идеальной серве.
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
я!! ! сделала несчасными мужа, а потом парня!!!
--- ---Ученик (63) 5 лет назад
Пожалеешь если не покаешься
Серёга Просветленный (35491) 12 лет назад
точна-эт наверна-патрикевна
Natalija Гуру (2796) 12 лет назад
Почему то во всех словарях, слово стерва означает: падаль, мертвечина. . Блин, заставляет задуматься..
Чебурашка Искусственный Интеллект (346659) 12 лет назад
Не так давно друг сказал, что ОНА - "Падаль и тварь... "

FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Стервятник (т. е. падальщик) - от слова стерва. Делайте выводы.
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
Та которая думает, что она круче всех. А на самом деле - накуй никому не нужна.
Я с такой - срать на одном поле не сяду.
lenka Мастер (1454) 12 лет назад
это я!
Александр & -@Мастер (1901) 12 лет назад
обоснуй!
lenkaМастер (1454) 12 лет назад
чисто по пацанским понятиям обосновывать?)
Деньги Большие Ученик (135) 4 года назад
Это бабы независимые, молодцы, уважаю!