Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему олигархи не хотят жениться на ровесницах?)))

Ok Гуру (2542), закрыт 2 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ровесница - девушка, которая моложе на 10-20-30 лет
Дополнен 1 месяц назад
Обычно у олигархов жены моложе на 50-70 лет
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кастинг из тысячи красивых и молодых невест
Дополнен 1 месяц назад
Чем больше разница в возрасте, тем умнее дети. Английская пословица.
Лучший ответ
Дуся Гуру (3236) 1 месяц назад
Им надо хвастаться, перед другими...
Остальные ответы
МариАннаБелль Мастер (2006) 1 месяц назад
чтобы успеть побольше детей родить. рожают только молодые
Sindy AnМудрец (11598) 1 месяц назад
Ну не все же животные, которые только о плодоношении думают
Вадим Мыслитель (5060) 1 месяц назад
Предпочитают брак по контракту. Не верят в любовь...

Ирина Мыслитель (6056) 1 месяц назад
у молодых молодое красивое тело)
Rider64RUSОракул (87777) 1 месяц назад
И всё? Молодость же быстро проходит)))
Добрый чувак Искусственный Интеллект (110676) Rider64RUS, на 5 лет хватит, а там можно следующую
Andrei Andrei Гуру (4278) 1 месяц назад
Чтоб выходить в свет с не1
Петр Непервый Мыслитель (7806) 1 месяц назад
А кто их поймёт этих олигархов
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (9469) 1 месяц назад
Как мне фиолетово... Завидовать не буду ни при каких обстоятельствах, пора уже наконец выложить эту мысль. Повзрослел давно. А эти дуры наверх стремятся, лучше бы нормальную семью хотели, детей побольше... И несколько штук у них, типа такой он, им можно. НЕТ!!! Правила в этой сфере должны быть одни для всех, дебилизм... А народ с удовольствием принимает эти правила...
Кира Искусственный Интеллект (190872) 1 месяц назад
Потому что мужчина любит глазами, частенько отключая разум при виде молодости и красоты.
И это не только у олигархов, к сожалению.
Фотограф -любительПросветленный (35228) 1 месяц назад
Согласен. У престарелые слесари любят глазами, но что это им дает?
Кира Искусственный Интеллект (190872) Фотограф -любитель, как говорится - по доходам и расходы.
Ася Ся Искусственный Интеллект (132291) 1 месяц назад
Молодым девушкам нужны их деньги.
Ной не ныл и ты не ной Мудрец (12635) 1 месяц назад
Это не говорит о том, что они в молодом возрасте не выбирали таких же.
Это всё связано с физиологией - востребованы девушки и женщины фертильного возраста, способные родить. Девушки, которые способны родить - выбирают и побогаче.
В общем, молодых выбирают и 20-летние парни, и 70-летние дедули (если деньги есть, конечно).
А всякие геронтофилы - это лишь исключения и их очень мало.
Добрый чувакИскусственный Интеллект (110676) 1 месяц назад
А бабкоёбы?
Ной не ныл и ты не ной Мудрец (12635) А всякие геронтофилы - это лишь исключения и их очень мало.
Айрис Респ Знаток (293) 1 месяц назад
Это прекрасный способ потешить собственное эго.
Синий Цвет Гуру (2940) 1 месяц назад
Потому что молодое тело. Молодость уже никогда не вернёшь.
Волли Просветленный (24610) 1 месяц назад
А вы уверены в том, что они все не хотят?
Лия Шестирикова Мыслитель (6627) 1 месяц назад
Их ровестницам это уже не интересно.
Шах Мыслитель (5046) 1 месяц назад
Ты же сам и ответил! вернее твоя английская пословица

хотят улучшить генофонд планеты! хотят сделать мир умнее!
Марина ЛюбоваУченик (118) 1 месяц назад
У дебилов не может родиться умный ребенок. Богатый не значит умный. На фото сплошные дебилы.
1 23 Знаток (378) Марина Любова, дебилы, но они символизируют такие вещи, как любовь, праздник, а это же сейчас и надо...
Марина ЛюбоваУченик (118) 1 месяц назад
Скорее секс. А праздник только на фото. У богатых 90% мыслей о деньгах и работе. По всем фильмам это видно. А значит это почти правда. Может за небольшим исключением, хотя вряд ли.
Ной не ныл и ты не ной Мудрец (12635) Марина Любова, из обезьяны человека сделал труд, тем не менее.
ishua ivanov Оракул (90601) 1 месяц назад
Какой секс с ровесницеи у которой уже климакс и еи он безразличен, а у мужчин климакса не бывает и он способен оплодотворить женщину даже в 80 лет, а женщина после климакса уже не может рожать.
Feel БедросовичМудрец (17479) 1 месяц назад
Потому что сладкоежка и плохопитек
Feel БедросовичМудрец (17479) 1 месяц назад
Организм устаёт чиститься каждый месяц
AirМудрец (14768) 1 месяц назад
кто вам сказал, что у мужчин не бывает климакса Андропауза или мужской климакс является аналогом женской менопаузы и обусловлен снижением уровня главного полового гормона — тестостерона. Наступает этот период, как правило, после возраста в 45-50 лет. Часто он протекает без особых проявлений, но бывают и исключения из правил.
Klaus Мудрец (10389) 1 месяц назад
Не для того он пахал на людях зарабатывая денег, чтобы прекращать в старости епить молодость!
Тунгук Искусственный Интеллект (109853) 1 месяц назад
Тебе 70 лет а чувствуешь себя на 25, а зачем 25 летнему парню жениться на 70-летний старушке!?
елана еланаМастер (1321) 1 месяц назад
женщина тоже в 70 лет чувствует себя на 25. и зачем ей дряхлый больной старик.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (110676) елана елана, да счаз, на 25))) ага
Time Rider Мастер (1633) 1 месяц назад
Свежее мясо ведь всегда лучше, не так ли ?!
1 23Знаток (378) 1 месяц назад
А мужик он же хищник! И должен мясо искать себе помоложе, посвежее, у меня так же и отец поступил...
Добрый чувак Искусственный Интеллект (110676) 1 23, правильно сделал