Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас так было?

Повелитель Скелетов Просветленный (31006), закрыт 1 месяц назад
Когда жрешь шоколад и думаешь - как вкусно, съел бы все шоколадины мира.
Или нутеллу ложками хаваешь и не можешь остановиться с таким чувством безумия?
Подйу щас в буфет за батончиками
Лучший ответ
джони депп Мастер (2030) 2 месяца назад
Да я так жрал, пока у меня сахар не повысился и стало давление подниматься, очень круто жрать много сахара.
Остальные ответы
버셀 나휘 Искусственный Интеллект (111368) 2 месяца назад
Не люблю шоколад.
джони деппМастер (2030) 2 месяца назад
Кто ты?
버셀 나휘 Искусственный Интеллект (111368) Человек не от мира сего.
КошечкаУченик (133) 2 месяца назад
ты вообще с нашей галактики? я серьезно
버셀 나휘 Искусственный Интеллект (111368) Кошечка, а если скажу, что нет?
Eвceй Мастер (2236) 2 месяца назад
И мне пивка прихвати!!
Садыржоп Нургожо Просветленный (20069) 2 месяца назад
Я не баба и как следствие к шоколаду, и вообще сладкому, равнодушен.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Какие глупости, сладкое и мужики любят. Знаю мужиков, которые любят сладкое, но боятся в этом признаться, что якобы не для мужиков.
А вот нет, в пустыне караванщики раньше ели халву, например
Rider64RUSОракул (87813) 2 месяца назад
И такое чудо появилось на свет... Оно пренебрегает сладким, мол бабские это дело, есть шоколад ((( строгие были порядки в такой семейке. А мамочка случаем не узурпатор?
Сергей Мурашкинцев Оракул (55908) 2 месяца назад
Нет. Я с 12 лет практически перестал есть сладкое. Зато начал есть соленое сало, селедку, помидоры, капусту и прочее, то есть организм инстинктивно начал готовиться к употреблению водки. ))))
RomzesМудрец (16841) 2 месяца назад
Сергей МурашкинцевОракул (55908) 2 месяца назад
Это ты? Симпатичный.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (256260) 2 месяца назад
ты чушак? привык в стойле хавать?
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Эти слова были выбраны для подчеркивания уровня безумия от шоколада
Алекс Мо Искусственный Интеллект (256260) Повелитель Скелетов, хавает скот. люди едят. шамают.
Зоя Оракул (59004) 2 месяца назад
Нет. Я не особо люблю шоколад. Изредка кусочек- два могу съесть
Сорока@ Искусственный Интеллект (159875) 2 месяца назад
А что еще там в буфете есть?
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Свежая выпечка: растягаи с горбушей, беляши с мясом и картошкой, слойки джемом, медовики, сметанники, ватрушки
Сорока@ Искусственный Интеллект (159875) Повелитель Скелетов, так взял бы слойку вкусную или пирожок. Что толку от этих батончиков?
Александр Ч Гуру (4203) 2 месяца назад
Нет. Я сладкое не очень люблю. Я алкоголем увлекаюсь
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
А мне и то и то нравится
Фотограф -любитель Просветленный (35299) 2 месяца назад
У меня такое только со сгущеными сливками.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Да, тоже такая фигня, взял банку, смотришь, уже нет полбанки
Rider64RUS Оракул (87813) 2 месяца назад
Ну жрут свиньи... А люди наслаждаются сладостями, если нет противопоказаний. Сам в детстве вдоволь наелся, а сейчас так, изредка кусман закину и балдею) одну плитку могу есть от месяца...
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Это же просто эпитеты.
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233932) 2 месяца назад
Жрут свиньи, такие как ты, например.
А я шоколадку кушаю культурненько, отламывая маленькие шашечки.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Пошол на куй, интелегент сельский
Jashim-samaМыслитель (5417) 2 месяца назад
Держи в курсе. Всем очень интересно.
Svetlanka Искусственный Интеллект (825453) 2 месяца назад
О, великий Повелитель скелетов, у меня такого не бывает, я равнодушна к сладкому!)))
КошечкаУченик (133) 2 месяца назад
ты вообще с нашей вселенной
Svetlanka Искусственный Интеллект (825453) Кошечка, Ага!... я гражданка всей вселенной!)))
КошечкаУченик (133) 2 месяца назад
а так?
Волли Просветленный (24616) 2 месяца назад
Нет, у меня такого никогда не было!