Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Операция по смене пола (я девушка, мне просто интерено, и я не собираюсь превращать себя в парня)

Екатерина Попова Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Если парень сделал операцию по смене пола и стал девушкой, может ли он(она) потом забеременеть или это только внешне он стал девушкой, а внутри всё также парень?
Лучший ответ
Саша Диго Просветленный (29265) 1 месяц назад
Да, внутри это всё тот же парень, не совсем, правда, гормональный баланс изменился, голос, внешность немного сместились в сторону женственности. Но выносить ребёнка может только полноценный женский организм.
Остальные ответы
freenab free Гуру (3521) 1 месяц назад
Нет. У мужчин нет матки.
Марина В Искусственный Интеллект (349643) 1 месяц назад
матку не пересаживают.... как и женщине не пришивают мужской половой орган
Женя ТоминГуру (4796) 1 месяц назад
женщине как раз пришиваюи
Марина В Искусственный Интеллект (349643) Женя Томин, искусственный с помпой
ishua ivanov Оракул (90678) 1 месяц назад
Нет, не может, больше того у него буде больше тестостерона, чем у женщины
СЕДОЙ Оракул (57703) 1 месяц назад
срезают всё лишнее и добавляют запрашиваемое.. НО мозги не меняют!
The End of Chapter Мудрец (12944) 1 месяц назад
Нет, конечно. К тому же операция пол не меняет, только тело калечится. Пол сменить невозможно. А внешне любой человек и так может выглядеть как пожелает.
Никита Кобелев Мудрец (11512) 1 месяц назад
Сложная операция по пересадке матки может быть и возможна, а дальше? Появление плаценты и питание ребенка мужской организм не предусмотрел, разве что какими то препаратами, инъекциями, капельницами. Но что родится из этого, даже жутковато)
pale_man Просветленный (48958) 1 месяц назад
Нет, конечно. Просто внешние изменения, по сути, просто своё тело только уродуют.
Time Rider Мастер (1669) 1 месяц назад
Гормональная терапия, и всаживают.
niet Гуру (3317) 1 месяц назад
Это в будущем, когда мы станем медбзыками, при трах0др0ме свыше степени какой-то девушка становится парнем, а партнёр дамой, новая дама в переё6ке, новый мужик успеет упасть.
Дед Искусственный Интеллект (181915) 1 месяц назад
Нет конечно. Внутри он остаётся человеком мужского пола.
acid rain Гуру (2766) 1 месяц назад
Сменить пол невозможно. Как бы вы ни уродовали своё тело, хромосомы XY или XX от этого не поменяются.
"kma Просветленный (22474) 1 месяц назад
Забеременеть не может (при уровне современных операций, но сможет в будущем).

1. ДНК с мужской на женскую не изменится.

2. Сейчас меняют только внешность (в том числе вагину и пенис).

3. В последнее время стали распространяться операции по пересадке матки (в основном женщинам которые не могут забеременеть) - не интересовался подробностями, но на сколько помню биологию, яйцеклетки уже сформированы в полном количестве при рождении девочки, так что дети будут нести ДНК донора (той женщины, чью матку с яичниками пересадили).

4. Пока ещё в разработке, но активно исследуются технологии по выращиванию органов на биоразлагаемом каркасе из клеток пациента (сердце, почку, сустав, матку...), так что не так уж далеко до операций по пересадке полноценной рабочей половой системы полностью совместимой с пациентом.

P.S. Трансексуалы не остаются внутри мужиками после операции, а даже ещё до операции являются женщинами в мужском теле (в небесной канцелярии сунули душу не в то тело или произошел сбой на стадии формирования зародыша, если мистика Вам не интересна).