Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы бы делали, если бы в этом мире не было любви..?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (756299), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброго дня!)
Дополнен 1 месяц назад
И Доброго вечера!)
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (572309) 1 месяц назад
Я б её придумала)
Здравствуйте!)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (326060) 1 месяц назад
Здаров!
Natali Искусственный Интеллект (572309) Юрий Петров, привет!))
Остальные ответы
Просто Юра Искусственный Интеллект (179706) 1 месяц назад
Так вы серьёзно думаете что она здесь есть?
Все ищут и большинство находит... геморрой себе на голову.)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (756299) 1 месяц назад
Конечно есть) мамы люьят например своих детей очень сильно.. т есть пары, которые всю дизнь вместе
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (756299) 1 месяц назад
Всю жизнь
Просто Юра Искусственный Интеллект (179706) ***ВЕЧНОСТЬ***, присмотритесь повнимательнее к парам которые живут долго. У них привычка это не любовь) У животных тоже есть материнский инстинкт... это тоже не любовь.
Дмитрий Мудрец (14114) 1 месяц назад
Её и так почти нет
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (756299) 1 месяц назад
Но есть де... вы же кого ьо любите?
Дмитрий Мудрец (14114) ***ВЕЧНОСТЬ***, В целом любовь упраздняется
Romzes Мудрец (16285) 1 месяц назад
Я знаю любовь, она есть. Я знаю измену Родине, но не знаю измены женщине.
MAD MAX Мыслитель (7394) 1 месяц назад
Скатился бы в зависимости
. . Мудрец (12962) 1 месяц назад
Перестали бы возбуждаться и заниматься сексом
Александр Хейнонен Оракул (59417) 1 месяц назад
За всё спасибо добрый друг:

За то, что мне любовь твоя
Порой была нужнее хлеба
За то, что выдумала я
Тебя таким, каким ты не был...

Удачи!
Fraktalチだ院 Гуру (3812) 1 месяц назад
Если окружить себя сферой из АНТИМАТЕРИИ черная дыра простая пустота
Volodja Romanov Ученик (181) 1 месяц назад
Меня бы не существовало, потому что я был бы сатаной.
Волли Просветленный (24610) 1 месяц назад
Я бы не задумался о том, что её нет!
Любовь Просветленный (41365) 1 месяц назад
Бог есть ...Его не может, не быть ...
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
Понадеялся на фантазию женщин: придумали нечто...