
О намеках... Если одна пообещала показать, как обращаться с ножиками, другая - приемчики по тхэквондо, третья - ++

Алекс Лидер Оракул (89071), закрыт 1 месяц назад
+ прокатить на байке со скоростью истребителя, и еще одна - как утихомирить выскочек при помощи резиновой дубинки, то... С кем я вообще связался на свою голову? Как спастись от этих женщин? ))
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401291) 1 месяц назад
ДА элементарно!
Стать МУЖИКОМ:
- самому точить ножи и управляться ими
- самому изучать тхэквондо или другие виды рукопашки
- самому научиться ездить на байке
- самому дубинкой размахивать...
))))
Кхм... А у тебя нет еще отдельно специально обученной тетки, которая тебя учит куда и как член вставлять? Или она просто его тебе направляет? ))))
РЖУ!
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Да у меня не было особого желания, но эти дамы оказались очень настойчивы ))) Действительно, лучше самому, а то мало ли что учудят, они такие
Остальные ответы
, Оракул (78983) 1 месяц назад
Саня, у тебя там чё кризис среднего возраста, приключений под старость лет захотелось? ))
Змей Просветленный (22313) 1 месяц назад
так в театрах с тетками знакомься, делов-то) Хотя как по мне, то лучше на байке)
Flayer Искусственный Интеллект (199362) 1 месяц назад
Просто расслабься и получи удовольствие.
))
Руслан Темиров Просветленный (23625) 1 месяц назад
Просто) Найди доярку и не гони лошадей Ромалы) Она тебя хоть научить сиски держать правильно)
Ида Искусственный Интеллект (194196) 1 месяц назад
Там уних и клитор 23 см... ((((
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Действительно! ))) Девчонки, ставшие мужчинами ) P.S. Привет, Идусик!
Ида Искусственный Интеллект (194196) Хорошего дня, Санечка :-*))))
Витёк Просветленный (31720) 1 месяц назад
Сдается мне, что это не дамы, а гермофродиты)
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Трансгендеры! )))
Витёк Просветленный (31720) Алекс Лидер, возможно и так))))
Моше Бельферман Знаток (257) 1 месяц назад
О, да! Все сводится к интиму!
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
А к чему ж еще? Поэтому и хочется спастись! )
Чебурашка Искусственный Интеллект (370672) 1 месяц назад
Ну ка, быстро в душ! И руки с мылом помой!
Привет))))
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Привет-привет красавица! ;-)
Андрей Просветленный (37726) 1 месяц назад
Да покажи им наконец, вконце -то концов... и они сами отстанут))))
Смеюсь)))
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Показать, как обращаться с ножиками, приемчики по тхэквондо и как втопить на байке со скоростью ракеты? )))
Андрей Просветленный (37726) Алекс Лидер, аххахааа... и это тоже!!!))))
Александр Голощапов Просветленный (33380) 1 месяц назад
Поздно, взяли в плотное кольцо.))
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
То-то и оно! )) Завтра поеду на свиданку учиться обращаться с ножиками ) Дрожь в коленках
Александр Голощапов Просветленный (33380) Алекс Лидер, Главное, сначала пусть начнут с техники безопасности.)) В детстве иногда играли в индейцев, насмотревшись фильмов, кидали в деревья топорики, ножи и прочее... Иногда ножик и назад отлетал, каким-то образом спружинив.) А одному парню напильник от ворот отлетел, в лицо, хорошо не в глаз.. )))
Запах весны Просветленный (44962) 1 месяц назад
Повзрослей и сними лапшу с ушей))
Весна Мудрец (13342) 1 месяц назад
Иди ко мне, я просто тебя убоюкаю))))))
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Спасибо, моя спасительница! ))) P.S. Привет! ;-)
Весна Мудрец (13342) Алекс Лидер, )))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100331) 1 месяц назад
Меняй категорию))
Алекс ЛидерОракул (89071) 1 месяц назад
Здравствуйте ) На какую?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100331) Алекс Лидер, Где тётки поинтереснее