Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои коты любят драться, хотя одному 5 лет, другому нет и года, к чему это?

Bart_forewer Гуру (3077), закрыт 12 лет назад
Сразу говорю: шуток я прошу не писать. Считать за ответ не буду, только презирать.Спасибо.
Лучший ответ
Myki Мудрец (10701) 12 лет назад
они друг другу соперники от природы. .
особенно будет "недопонимание", если один из них кастрирован, а другой нет. .
а если у вас кот и кошка: значит кот пристает к барышне, а ей это неприятно.. (особенно, если кошка еще маленькая, либо стерилизована)..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12133) 12 лет назад
Совершенно нормальное явление и не нужно их разнимать. Прежде всего это полезно им для их же здоровья-своеобразная тренировка всех мышц и реакции. У меня три кота и они все устраивают жуткие драки между собой)))) ) Мы при этом прячемся в другой комнате и тихонечко сидим, иначе не сдобровать)))
Лера Мыслитель (5476) 12 лет назад
Делят друг с другом территорию У меня кот с кошкой дерется! А у Вас -коты все-таки
Bart_forewerГуру (3077) 12 лет назад
Нет не коты, а кошка и кот.
jel p Гуру (4744) 12 лет назад
драка из за территории коты ужасные собственники
Галина Петрова Гуру (3738) 12 лет назад
потому что коты, т. е. хищники. территорию и власть делят просто... а была бы у вас кошка еще третей, то дрались бы из-за нее еще...