
Про Лучший Ответ ...+

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (160874), закрыт 5 месяцев назад
Вы ради ЛОшки на что готовы пойти?
Меня почти все девчата просили и писали, что готовы не только сиси показать по Вайберу, но и что-то поинтересней даже... Что я мог поделать, как мог отказать в просьбе)
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155681) 6 месяцев назад
Я даже могу ...
....да запаля новата ми (старата ти) кола, да пусна навигация до Сливница 8 и да ти благодара лично.
Жду ЛО-шку.)))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
))) козырями играешь...
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155681) Ланфрен☜❶☞Ланфран, во имя ЛО-шки. Сам понимаешь, ето тебе не е шега работа.)))
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (422461) 6 месяцев назад
Слабенький та на передок- нету в тебе стержня (((((23см (((
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мыслитель (8867) 6 месяцев назад
с места не сдвинусь
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (52345) 6 месяцев назад
чо такая счастливая?))
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мыслитель (8867) ~☢️ Кулер ☢️~, нет повода для грусти)
Бес Искуситель Просветленный (36610) 6 месяцев назад
ни на что не готова, мне вообще по х, но если что, считаю их знаком симпатии))))) т. к сказать взнос на будущее))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
а я до сих пор иногда смотрю твоё видео и.. не только просто смотрю)
Бес Искуситель Просветленный (36610) Ланфрен☜❶☞Ланфран, не поняла? ты меня с кем то путаешь))
Татьяна Иванова Мудрец (17154) 6 месяцев назад
Пффф…. Лошка ((((
Добрвечер!!:)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
Танечка, извини, глюк был с комментами... но ножки, и не только.., у тебя красивые)
Mrs Day Гений (73832) 6 месяцев назад
Да ну, бред какой) Солить их что ли? В сердцах их удаляла нафиг пачками)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
твоя 2-чка мне даже иногда снится;)
Mrs Day Гений (73832) Это не моя) У меня не 2-чка))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695509) 6 месяцев назад
Не выдавай свои мечты за факты)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
и твои фото помню, как волосы мне показывала сзади на голове.. Ириша
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695509) Ланфрен☜❶☞Ланфран, тебе?)) Я в теме это выкладывала))
•М а р у ф• Оракул (88201) 6 месяцев назад
да ладно показать ...
тут всё по знакомству !
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
не правда, я тебе тоже ставил по твоей просьбе)
•М а р у ф• Оракул (88201) Ланфрен☜❶☞Ланфран, моя просьба????
Lissy Bosco Просветленный (31398) 6 месяцев назад
Сказочник ты Ланфреныч))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
не боись, я ничё никому не скажу про твоё видео;)
Lissy Bosco Просветленный (31398) Ланфрен☜❶☞Ланфран, какое видео?))
Людмила Просветленный (37769) 6 месяцев назад
чего только не придумаете, чтоб сиськи выпросить))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
даже домой к себе приглашала.. кофе попить.. утром)
Людмила Просветленный (37769) Ланфрен☜❶☞Ланфран, )))
UniqueLady Просветленный (47831) 6 месяцев назад
Идти напряжно, лучше лежать))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
и твою 2-чку помню;)
UniqueLady Просветленный (47831) Ланфрен☜❶☞Ланфран,))) запрещённый приемчик, фантазёр)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (415295) 6 месяцев назад
Не скажу, что мне совершенно пох на эти ЛО, но интерес к ним у меня пропал еще лет 10 назад )))
Flayer Искусственный Интеллект (235932) 6 месяцев назад
Да как-то пофиг)
Не заморачиваюсь насчёт этого вообще)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) 6 месяцев назад
Упс... Не знала, что так ЛОшки выпрашивают, мне они просто так достаются, много))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
зато я у меня Вино дома в баре всегда есть))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
да, и сисечки твои на пляже тоже есть у меня)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) Ланфрен☜❶☞Ланфран, я их там не разбрасывала, не обманывай)
Серсеечка Л. Гений (54929) 6 месяцев назад
Оууу, всегда знала, что лошки тут даются за поцелуи и вжопу чмоки, так что в любом случае отдашь очередной своей кукушке, которая тебя будет хвалить и воспевать.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
тебе отдам, тока видеоролик посмотрел твой.. не, ну чё ты вытворяешь.. прям не знаю)
Серсеечка Л.Гений (54929) 6 месяцев назад
Тебе понрааааааавилось же, да? Я ещё не то могу, как ЛО получу так ещё покажу)))))))))
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65550) 6 месяцев назад
За столько лет, тебе всё показали)))) дуры))))))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
не ревнуй, ты лучшая на Шесте)
Ида Искусственный Интеллект (212375) 6 месяцев назад
По Вайберу !!!))))))
Ржу в голос !!!))))))))
Кто этим ...амном пользуется-то, Андрюх ??))))
И да ...кто пользуется Вайбером, могут тебе борщ показать ...и даж с помпушками ))))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
тваму хахалю стукану, что ты мине показывала.. всякие непристойности)
Ст@Рушк@ Просветленный (39212) 6 месяцев назад
Ох и фантазёр же !)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (160874) 6 месяцев назад
с тобой потом поговорим.. о твоих сексштучках всяких))