Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие водители сдали на права, и забыли про книги, тесты до тех пор пока не лишат прав ?

Большой Я Мастер (1023), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (245618) 2 месяца назад
Так их не гоняют каждые 3-4 года на пересдачу. Вот и забывают.
Остальные ответы
Тигр Просветленный (36846) 2 месяца назад
Они сдали, ну типа, на гужевые повозки)))
Aston DBS Высший разум (282247) 2 месяца назад
Для сравнения.
Ты обучился в школе (обычной). Часто ли ты ты открываешь после ее окончания-учебники?
Вот и тут так же. Нет необходимости в этом. Тем более по правилам, к сожалению, не всегда возможно ездить, ввиду ряда факторов. Начиная от состояния дорожного полотна, заканчивая "ездунами",для которых ПДД-это всего 3 буквы и не более того
Евгений Рыбин Оракул (53547) 2 месяца назад
Зачем? Ездить не разучились.
bktop Просветленный (20125) 2 месяца назад
Остаётся узнать, почему многие ГИБДД-шники, получив удостоверения и выйдя на дежурство, забыли, в чём заключаются их должностные обязанности. Так можем по списку и всех остальных перебрать, в этой в этой удивительной стране. Даже в Беларуси такого беспредела на дорогах нет. Только в рашке.
J Гуру (4186) 2 месяца назад
Их называют "любителями", профессионалы постоянно повышают свою квалификацию.
Дед Искусственный Интеллект (182111) 2 месяца назад
Потому что 80 % не попадается в реальной жизни.
Vjuexbq Мастер (1595) 2 месяца назад
Уж такое есть у человека. Мужик не перекрестится, пока гром не грянет, - говорят.
Укол Уколов Гуру (3880) 2 месяца назад
Над билетом можно 20минут думать а зарулём и секунды много.
Дивергент Высший разум (1421446) 1 месяц назад
Деточка, а как ты думаешь, почему НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ тех, у кого есть права, даже если они сдавали на них экзамены 50 лет назад, не гоняют на пересдачу даже в том случае, если ПДД меняются кардинальным образом? Подумай ГОЛОВОЙ, а не тем местом, на котором сидишь. Пошевели несколькими извилинами в голове, а не той самой одной прямой "извилиной", которая у тебя находится на том же самом месте...
Знатный Гуру (3655) 1 месяц назад
Хорошо в школе учились.
xofyc Гуру (4101) 1 месяц назад
Я на курсы повышения квалификации хожу, а остальные как хотят.
Антон Шаповалов Знаток (301) 1 месяц назад
Так и орфографический словарь никто каждый день не перечитывает. Выучил - знаешь.