Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня сон приснился, как я пел песню.

Повелитель Скелетов Просветленный (30948), закрыт 1 месяц назад
И просыпался от того что пел эту песню - "Я хочу быть с тобой". Наутилуса.
К чему бы это? Вроде накануне не пил, ничего не смотрел, не слушал.
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2474964) 1 месяц назад
Хотите до кого то достучаться, быть понятым.
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Возможно, у меня так бывает, что на фоне одиночества снится бывшая. Скорей всего поэтому я и пел песню во нсе.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (84069) 1 месяц назад
чтобы хотеть быть с кем то - не обязательно бухать..
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Да, только пьяные это желание не скрывают и могут петь песни.
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Зачем вообще твой ответ, который никак не расшифровывает сон? На категорию вопросов посмотри, тут разбирают сны, а не придираются к вопросу.
Иван ИвановОракул (84069) 1 месяц назад
твой сон твои слова. они и говорят о проблеме. радуйся жизни просто так. ты ждёшь конкретный ответ, а люди отвечают все по разному. а ты учись с благодарностью принимать все ответы. что сегодня для тебя тупо - завтра дойдет..
Повелитель Скелетов Просветленный (30948) Так тема не для праздных раговоров, а специально для толкования снов. Для этого она создана, в ней даже вопросы лидеры видны только в пределах этой темы.
Лара Просветленный (24220) 1 месяц назад
Петь во сне ...это значит тосковать по кому-то.