Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие преимущества и противопоказания для использования утяжелителей туловища?

Dmitry Sidorov Ученик (86), закрыт 3 недели назад
Нужен совет для человека уровня "Только зарядка по утрам" с лишним весом в 10 кг.
Как влияет утяжелитель во время отжиманий, приседаний и простых прогулок и бега.
Нужен совет по использованию - для новичков.
На сколько полезен?
Лучший ответ
григорий мосьпан Мыслитель (8241) 2 месяца назад
я всю жизнь хожу с натуральными утяжелителями в виде жира в 50 кг и что? в 45 пиздоц суставам пришел . побереги свои суставы не занимайся спортом вооббще . физззарядки и плавания достаточно .
Остальные ответы
ishua ivanov Оракул (90755) 2 месяца назад
Не всплывете в водоеме.
Grumm Искусственный Интеллект (148541) 2 месяца назад
Отношусь к утяжелителям отрицательно!
В упражнениях лучше усложнять само упражнение.
В беге вы сломаете свою технику бега.
алекс Искусственный Интеллект (589832) 2 месяца назад
привыкаешь к доп весу. укрепляет суставы, связки. на похудение никак. тут нужны кардиоупражнения не менее получас бег и т. п
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (156563) 2 месяца назад
Зачем при избыточном весе навешивать для аэробных занятий? Это глупости всё.
Кузьма Петров Знаток (251) 2 месяца назад
толстая кишка\отсюда и все проблемы!
System club13670279 Просветленный (21577) 2 месяца назад
Утяжелители нужны для махов ногами назад и в сторону все остальное это трата времени