Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шахматы.Карлсен-Непомнящий.Есть ли у россиянина шансы на успех?Засчет чего он может победить?

kVaphe Знаток (288), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (200456) 1 год назад
Магнус явный фаворит. Очень точно сказал не помню кто: если их "потолок" примерно одинаков, то вот "пол" у Магнуса заметно выше. То бишь он гораздо стабильнее, у него гораздо меньше явных срывов.

Дык вот. Если Ян прыгнет выше головы, а Магнус сыграет ниже своего среднего уровня, то шансы у Яна будут.

Вперёд, Ян! Привет коту.
костя кудряшовМудрец (16804) 1 год назад
Тебе лошара только и отвечать на вопросы, мудачок
Niemand Искусственный Интеллект (200456) Проходи мимо, дурик. Конём ходить умееш?
Остальные ответы
Екатерина Дашук Просветленный (37533) 1 год назад
Конечно есть! И очень большие причём! По крайней мере гораздо больше чем у того же Корякина! Потому что он один из немногих, кто часто побеждал этого Карлсена на различных детских соревнованиях! Когда они ещё выступали за какие то юниорские сборные! А Корякин, когда начал это своё сражение за Мировую Шахматную Корону против Чемпиона Карлсена уже имел явно отрицательный счёт личных встреч в шахматных сражениях с этим норвежцем. Проиграв ему гораздо больше партий.... А выиграть смог лишь в немногих.... Так что, да! Шансы победить этого Карлсена у него есть! И очень большие и хорошие!
Игорь Высший разум (116003) 1 год назад
Ян - сильный, яркий, но к сожалению нестабильный игрок. Победы у него зачастую чередуются с досадными поражениями. А играть ему предстоит с человеком в игре которого почти нет недостатков...
. Мудрец (13349) 1 год назад
Если только блиц, и если будут не стандартные жертвы
костя кудряшов Мудрец (16804) 1 год назад
Ну и фамилии, Карлсон который живёт на крыше
Анатолий Чиртик Ученик (174) 1 год назад
У Яна мало стабильности и силы воли. Победит опыт и класс Карлсена.