Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Необходимы ли фрукты в рационе питания?Можно ли вообще обходится без них?

kVaphe Знаток (288), закрыт 1 год назад
Зависим от фруктов.В основном яблоки,груши,бананы.Если ем их,то хочется еще и еще,сложно держать меру.Так больше килограмма за день выходит и от этого лишний вес.Может лучше от них отказаться?
Дополнен 1 год назад
Сладкого, жирного, мусного ем очень мало, а вес набираю.
Лучший ответ
Екатерина Дашук Просветленный (37533) 1 год назад
Фрукты конечно нужны!
В них много витаминов!
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (277266) 1 год назад
Ну и толстей себе.
ограничения везде должны быть.
Екатерина Гилева Мыслитель (7647) 1 год назад
от них не так толстеют, как от мучного
Василиса Кирьянова Просветленный (38547) 1 год назад
Лишний вес не от них.
1984Просветленный (26519) 1 год назад
состав данных фруктов почитайте сперва... там фруктозы по горло это сплошные быстрые углеводы
Василиса Кирьянова Просветленный (38547) left, все едят и не толстеют
1984Просветленный (26519) 1 год назад
толстеют и еще как и не все по килограмму в день каждый день их едят
1984 Просветленный (26519) 1 год назад
надо не есть за 2-3 часа перед сном... а в фруктах прлным полно быстрых углеводов... почитайте об их составе и калорийности и посчитайте сколько ккал за день вы потребляете и сколько из них приходится на фрукты и вы офигеете от этих пропорций
Злой ПринцПрофи (528) 1 год назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там только один ответ, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227084949
kVapheЗнаток (288) 1 год назад
Килограм яблок около 500 ккал. Не так много при суточной норме 2500.
Igor Tart Оракул (69884) 1 год назад
Вес от фруктов не растёт. От них растёт мочевой пузырь.
Дед Искусственный Интеллект (194160) 1 год назад
От фруктов вес не наберёте, а количество витаминов можно в овощах пополнять
ДаР*** Искусственный Интеллект (201100) 1 год назад
У степняков традиционное питание- это мясо, никаких фруктов и овощей они не знали. А в качестве жидкости употребляли кровь лошадей, делая надрез на шее-эта традиция была у татаро-монголов.
Кузьма Петров Профи (575) 1 год назад
нет нельзя, Слишком много продуктов с химией, заменители, красители и др.
рада Мудрец (10391) 1 год назад
Не необходимы, но полезны
как и овощи
Лёха Оракул (76961) 1 год назад
Бананы исключи. И мучное исключи полностью.
Евгуш@ Мыслитель (7344) 1 год назад
Да можно витамины получать из таблеток но посадите печень да по куй все-равно все сдохнем и нас будут жевать черви!
Марка Почтовая Просветленный (36332) 1 год назад
Не из за них набираешь. А они полезны.
Мия Шер Мастер (1209) 1 год назад
У меня только от яблок аппетит разыгрывается. Больше одного банана съесть не могу. Груш 1-2 шт.