Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если нет веры в Бога имеет ли смысл молиться,ходить в церковь,носить крестики?Нет ли в этом обмана?

kVaphe Знаток (288), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Некоторые люди молятся, носят церковную атрибутику просто для успокоения, сами не веруя. Наверное если нет веры в Бога лучше вообще от этого отказаться?
Лучший ответ
Виктория Смирнова. Мыслитель (7818) 1 год назад
Бог  как Создатель заслуживает нашей безраздельной преданности и любви. Поклоняться Богу значит уважать Его владычество и чтить Его как Законодателя.
От Бога ничего нельзя скрыть. Он замечает любые проявления неверности и лицимерия, такие дела ранят Его, и Он не принимает такое поклонение оно тщетно.
Остальные ответы
Арчибальд Оракул (53636) 1 год назад
Носить и ходить можно. Это с верой никак не связано. Вера происходит от слова верю, и в нём нет смысловой связи с передвижением куда-либо и переноской чего-либо.
А вот называть верой хождение в церковь, молитву и ношения крестиков - это уже обман.
金将Просветленный (27994) 1 год назад
всё, дорогой Арчибальд. Твоё ЗАСЛУЖЕННОЕ ЛО на месте
Вирсавия Мастер (1530) 1 год назад
Библия говорит :,, Без веры невозможно угодить Богу,, (Евреям 11:6)
Емельян Тыща Гуру (3735) 1 год назад
Имеет ли смысл... для чего?
Имеет ли смысл покупать хоккейную маску, если я не играю в хоккей? Имеет ли смысл покупать билет на самолёт, если я никуда не собираюсь? Имеет ли смысл покупать наполнитель для кошачьего туалета, если у меня нет кошки?
Cosinus Green Гуру (4602) 1 год назад
Имеет...
Поповский бизнес спонсировать...
Ирина Мыслитель (5228) 1 год назад
А с какой целью неверующий делает все это? В послании Евреям 11:6 написано: "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает". По сути если так, на всякий случай, конечно смысла особого нет. А если есть желание приближаться к Богу, но веры недостает, тогда нужно искать достоверные знания, которые способны веру укрепить и которые дадут понимание того, что и как нужно делать. Источник этих знаний - Библия.
prostoksysha Мудрец (11878) 1 год назад
Если нет веры в Бога, то кому вы молитесь?
Igorrock11 Просветленный (22471) 1 год назад
А кому в церкви молиться, если в Бога не веришь?
kVapheЗнаток (288) 1 год назад
Некоторые молятся для успокоения, сами не веруя
Igorrock11 Просветленный (22471) Vapuhov, ну, раз молятся, значит хоть немного, да верят.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (444450) 1 год назад
У. того, у кого нет веры в Бога, тот и не молится и не ходит в церковь, а у кого есть вера, тот и ходит в церковь -где здесь противоречие?
Константин ВладимировичГуру (3519) 1 год назад
Истинно верующий не пойдет в могильник под названием церковь. Ибо кресты стоят на погибшем и ненужном!
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (444450) 1 год назад
В истинную церковь не ходят сектанты и сатанисты, это два сапога пара
ЛидияМыслитель (8515) 1 год назад
В церкви делают всё против Божьих заповедей.
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (444450) 1 год назад
Церковь создал Христос, который и дал заповеди людям
Vektor Оракул (50721) 1 год назад
Если человек таким образом и обманывает, то только самого себя...
Илья Пророков Просветленный (22987) 1 год назад
В храм внешний ходят миллионы, а кто вошел в храм внутренний?
Лук. 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
ЛидияМыслитель (8515) 1 год назад
Эти слова Иисус сказал фарисеям внутри которых находился. Он имел в виду себя, как Царя этого Царства.
Илья Пророков Просветленный (22987) Лидия, Ну Иисус токмо повторил сказанное прежде) Иез. 36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
ЛидияМыслитель (8515) 1 год назад
Через Иезекииля Бог давал пророчество для израильтян. А Иисус говорил фарисеям, которых осуждал за лицемерие. Следовательно, он не мог иметь в виду, что Царство было внутри их сердец. Для них он говорил такие Слова (Матфея 7: 20 - 23).
Nakool Искусственный Интеллект (162221) 1 год назад
...если человек вообще идет в храм - вера есть.
У кого нет - тот не идет.

Просто у веры - есть разные уровни, как в школе классы.
Если человек всего лишь в первом классе, это не означает,
что ему нужно бросить школу.
Алим Просветленный (27551) 1 год назад
Носить крестик для успокоение - это тоже примитивная но вера.
Константин Владимирович Гуру (3519) 1 год назад
Не помогут ни церкви, ни крестики.
Мефодий Искусственный Интеллект (166258) 1 год назад
как можно молиться не веруя? Это бессмыслица.
Фомка Мудрец (10254) 1 год назад
Сначала дайте определение что такое Вера в Бога, признание того что Он есть, тогда почти все верующие или верность, доверие, следование заповедям.
Анатолий Мергасов Мыслитель (8217) 1 год назад
А с чего вы взяли, что имеете право судить? У кого какая вера большая или маленькая или вообще нет. За собой следи. Может та неграмотная бабушка, которая мало знает и разумеет имеет больше веру чем у тебя "бога слова". И она меньше грешит, чем ты, погрязший в пороке и разврате. Ты же не серцеведец.
Дед Искусственный Интеллект (194160) 1 год назад
Все верующие. Одни верят, что Бог есть, другие верят что Его нет. Наш Господь Иисус Христос никого не неволит. У каждого есть право выбора, идти за Ним или не идти.
Кузьма Петров Профи (575) 1 год назад
это только твой выбор, не надо советоваться!