Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как включить автолигулировку на лазерном уровне Deko ?

Станислав Иванов Мыслитель (6464), закрыт 1 месяц назад
Черная резинка не дает передвигать синил ползунок. как включить авто уровень ?
Дополнен 1 месяц назад
черная резиновая кнопка или что это, не нажимается не вытаскивается или мильнее надо жать.
Лучший ответ
AMIR Просветленный (28071) 1 месяц назад
черная резиновая вставка ее надо смело отковырнуть и все заработает - я эту резинку выкинул потому как она больше не пригодится
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (529197) 1 месяц назад
резинка это типа предохранителя тяни сильнее