Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего лечат тех)) кого лечить бесполезно?

De Paulia Просветленный (27824), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
789 Мастер (1325) 2 месяца назад
а, вдруг?
De PauliaПросветленный (27824) 2 месяца назад
ИМЕННО!
789 Мастер (1325) ❃Василина❃, :)
Остальные ответы
Марина Константинова Мыслитель (6103) 2 месяца назад
Для опыта
De PauliaПросветленный (27824) 2 месяца назад
Это хорошо! Над такими только их и ставить)))) над бесполезными))))
❃Василина❃, исцеляются при наличии причинно-следственной связи. Если усердно совершенствовать себя по высокому принципу, то чудеса. Информация на www.faluninfo.eu
Ориген Просветленный (36130) 2 месяца назад
это же бизнес, чем тяжелее болезнь тем дороже лекарство
Степан Верунец Искусственный Интеллект (163303) 2 месяца назад
Иногда говорят - делай то и другое, постоянно обвиняй себя, что ты такой плохой человек и ты угодишь Богу. На самом деле, смешно смотреть на человека, пытающегося угодить Богу. Такой человек упускает самое главное, что это не он всемогущий, а это Бог Всемогущий. И Бог счастлив, когда счастливы мы. Даже если мы мыслим и поступаем не совсем верно. А нам говорят; не радуйся жизни, а плачь о своих грехах.
- А с чего вы взяли, что Богу нужно чтобы мы страдали?
- Ну, как же, мы ведь плохие, значит должны страдать.
- А с чего вы взяли, что если вы плохие, то Бог хочет чтобы вы страдали?
БОЛЬШОЙ НИК Искусственный Интеллект (126960) 2 месяца назад
Добавь специй бери флажок маши рукой пузатым дядькам кидай им лживую монетку но помни что ты предан земле где цветет скорпион или смерть и нет денег но ты предаешься земле ты весь рождающий и преобразующий мы все ждем когда ты найдешь то что ищешь но нет никаких знаков-пока нет»
Людмила. С. Мастер (2094) 2 месяца назад
В людях ещё есть чувство сострадания и любовь к ближнему. Иисус учил: :"' Как хотите, чтобы люди поступали с вами, так вы поступайте с ними"'. Каждый человек хочет жить несмотря ни на что.
K Z Оракул (84380) 1 месяц назад
А никто не может сказать, что бесполезно. Только патанатом.
мгновение Просветленный (30409) 1 месяц назад
проявление гуманности ----свойство человека разумного
Len_iN Профи (594) 1 месяц назад
Каждый врач дает клятву ( в одних странах "клятву Гиппократа" в нашей стране "Клятва российского врача")
Врачи не могут бросить человека даже если он неизлечим
De PauliaПросветленный (27824) 1 месяц назад
Современные врачи не знают такой клятвы))
Len_iN Профи (594) ❃Василина❃, ххахахахахахах
Марико Хенхели Мастер (2274) 1 месяц назад
В вашем вопросе и ответ: в слове "бесполезно". Корень слова- польза. Польза в том, что людям продлевают ЖИЗНЬ. Кто - то может быть благодарен за минуту подаренной ЖИЗНИ, а кто - то проживя 60 лет, не умеет быть благодарным к чуду под расхожим названием ЖИЗНЬ.
грег ом Просветленный (45886) 1 месяц назад
Бесполезно лечить того кто сам поправиться.... прочих же... Есть шанс наработать схему... пробить путь к славе.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1901186) 1 месяц назад
Никто точно не сможет сказать, поможет или нет. А вдруг?