Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мало изучен Ковид в России?

Кузьма Петров Знаток (267), закрыт 1 день назад
Ковид давно уже идет! Кто его должен изучать? Люди с разными болезнями боятся и прививок и Ковида! Когда будет ясно, что вирус вселятся в людей с какими-то
определенными болезнями,возрастов, привычек и др. событий?
Лучший ответ
знания помножают скорбь Мыслитель (5557) 2 дня назад
потому что везде мало изучен
выяснить к кому он охотнее прицепится изучается только на подопытных
то есть чем больше больных, тем лучше видна закономерность
а так как из почти 8 млрд чел болели когда либо ковидом всего 260 млн из которых в легкой форме большинство (не смотря уже на ошибочно установленный диагноз), то видимо, процент этот очень мал, чтобы выявить закономерность
Остальные ответы
Буревестник Просветленный (25058) 1 день назад
Его потому и выбрали, что он мало изучен. Ковидвирусов насчитывают несколько тысяч штаммов. К нему трудно подобрать вакцину. Вакцинировать можно бесконечно., но он постепенно сам исчезает