Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём причина плохой памяти?

в р Профи (503), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (606067) 2 дня назад
В позвоночнике, кровообращении
и иногда в мелком дефекте мозга.
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (66340) 2 дня назад
Не считают нужным запоминать.
Неинтересно думать об этом и неинтересно запоминать.
Голова думает вообще о другом.
Другие темы интересны, а при этом вынужденно понты колотят и видимость создают деятельности, чтобы их не выгнали и не уволили.
На автопилоте едут, записывают то, что надо запомнить.
Могут быть другие причины.
Игорь # Искусственный Интеллект (154321) 2 дня назад
Память, Знание и Забвение в Руке Всевышнего и нужно кланяться ему, желательно каждое Утро.
Елена ЕленоваОракул (66340) 2 дня назад
Не ревнуйте и не завидуйте.
Елена ЕленоваОракул (66340) 2 дня назад
Всё равно будут верить в Силу Единого Бога.
Игорь # Искусственный Интеллект (154321) Елена Еленова, даже у вас много имён, но я вам верю.
Елена ЕленоваОракул (66340) 2 дня назад
Я не Бог.
Я Живая Душа, которая родилась и живёт в теле Человека Разумного, Созданного по Образу и Подобию Бога.
Игорь # Искусственный Интеллект (154321) Елена Еленова, отношения разные и оттенки Елены разные . Неужели такие простые вещи вам сложно осознать?
Елена ЕленоваОракул (66340) 2 дня назад
На территории района, где я живу, то знали обо мне и что происходило в моей жизни.
Я стала трудиться там, где я живу.
Я не бегаю и не прячусь.
Svetko-konfetko Просветленный (41440) 2 дня назад
Либо патологические процессы в мозгу/организме
Либо подсознание посчитало эту информацию как "не важная для выживания" . (И да, то что сознание/логика считает "важным, нужным", подсознание может таким не считать...." Я лучше запомню новость про то, как инста-самка продала девственность за миллион баксов, чем запомню работу банковской системы")
хороший Просветленный (39116) 2 дня назад
Изредка особенность мозга, дефект. А обычно плохая память потому, что мозг не тренируют. Интеллектуально развивайся и будет тебе хорошая память как бонус.
Дэн Витамин Гуру (2879) 2 дня назад
Использование компьютерной техники приводит к серьезной потере памяти. Врачи убеждены, что при использовании этих современных новшеств все меньше задействуется мозг для решения трудных задач, так что даже сотрудники в возрасте 20—40 лет не в состоянии уже запомнить имена, написание слов и время встреч.
Многие специалисты говорят о том, что из-за информационных перегрузок некоторым сложно воспринимать новую информацию.
Людмила Искусственный Интеллект (314065) 2 дня назад
В рассеянности и невнимательности.
Любознательная морковка Мудрец (14021) 2 дня назад
Запоминание тоже необходимо активно тренировать. Мыслительная деятельность и работа разума включается примерно через 15 минут после начала умственной деятельности. Если бегать с текста на текст, но при этом более 15 минут, разум работать так и не начнет, в большинстве своем. Если только это не взаимодополняющая тематика.
Не только это, конечно. Зачастую это могут быть и физиологические особенности мозга.
Но и тут есть весьма удивительные примеры, которые в принципе никак не объяснить. Например такие люди, как Ким Пик, Билли Миллиган и многие прочие. Даже ученые не в силах объяснить такие примеры)))