Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МИД Британии опубликовали доклад с критикой прав человека в России Интересно а тот доклад Юлиану Ассанжу дали почитать?

Штирлиц Оракул (78015), закрыт 1 день назад
Или в английской тюрьме читать не положено ?
Лучший ответ
Alex Tsvetkov Мудрец (13216) 2 дня назад
А про Сноудена, они забыли пиндостану предъявить?
Остальные ответы
Спиногрызлик Оракул (70647) 2 дня назад
Ему Навальный перешлёт.
Avatar RokuУченик (226) 2 дня назад
перешли мне косточку гав-гав
Иван Иванов Знаток (357) 2 дня назад
Юлиан видимо не го мосек а значит и не человек.... вот когда он станет скотом... тогда всё ему дадут))
дядя КоляМудрец (19078) 2 дня назад
Правильно, майор )))
Radius Sinus Знаток (370) 2 дня назад
акцент сделан на ущемление прав радужных
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (127695) 2 дня назад
то то они всех беглых мошенников из России привечают .. мол Россия хочет засудить и посадить в тюрьму воров из российского бюджета
Сматана Планиц Просветленный (26137) 2 дня назад
Если опубликовали, то любой прочитать может, было бы желание.))
ШтирлицОракул (78015) 2 дня назад
ну и пусть занимаются своими бревнами в глазах...
Сматана Планиц Просветленный (26137) Штирлиц, пусть)))
Igor Tart Оракул (50921) 2 дня назад
Ассанж знает о правах человека в России и читать ему это лишний раз не нужно. Тем более, что эти права не изменятся ещё не один век.
Владимир Искусственный Интеллект (148070) 2 дня назад
А хде ты его прочитал?? АААА? Иноагент что ли?
правый Мыслитель (6221) 2 дня назад
Ассанж получил и выложил в открытый доступ незаконно полученные от третьего лица секретные данные США .
ШтирлицОракул (78015) 2 дня назад
И что !? Разве Ассанж что то должен США? он не является гражданином США у него гражданство Австралии
правыйМыслитель (6221) 1 день назад
Ну когда парня объявляют в розыск за обнародования видео с пытками в российских тюрьмах, вы язык в жо засовываете, а про какого то в Лондоне вставляете во все дыры .
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (211591) 2 дня назад
Они имеют в виду всегда права определённого Человека. В данном случае их интересуют только права одного человека - навального. Остальные для них нелюди, как и любые коренные народы. Индейцы для них разве люди? Они перед ними на колени встают? Ассанж для них такой же индеец.