Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем работа отличается от труда?)

Эльга Искусственный Интеллект (418791), закрыт 1 день назад
Все работают, но мало, кто трудится)
Лучший ответ
Юрий Петров Искусственный Интеллект (316318) 2 дня назад
Тем, что труд из обезьяны сделала человека, а работа - нет)
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (127398) 2 дня назад
наличием формулы для расчетов
ЛЁД Искусственный Интеллект (196309) 2 дня назад
Трудятся на блого своей семьи, а работают на рабовладельца.)
Александр Селуков Искусственный Интеллект (162778) 2 дня назад
Добрый день, Эльга)
Работа - отбываловка, а труд - душу и силы вкладывать надо.
ЭльгаИскусственный Интеллект (418791) 2 дня назад
Приветствую)
Helena Гений (74897) 2 дня назад
Труд облагораживает человека, а от работы кони дохнут))