Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть мост, по которому могут пройти максимум 2 чувака.

Артур Знаток (409), закрыт 12 лет назад
Есть мост, по которому могут пройти максимум 2 чувака.
Ночь, мост неосвещён, без фонарика по мосту ходить нельзя.
Чуваков четверо, все на одном берегу, фонарик один.
Чувак Men1 может перебежать через мост за 1 мин.,
Men2 - за 2 мин.,
Men5 - за 5 мин.
Men7 - за 7 мин.
Если по мосту идут двое, они двигаются со скоростью самого медленного
(т.е. Men1 и Men7 пройдут за 7 минут).
Как им всем четверым переправиться на другую сторону за 14 мин????
Лучший ответ
Aqua Ученик (145) 12 лет назад
М1 с М2 переходят на противоположный берег (затрачено 2мин) , остаётся М2, возвращается М1(затрачено 1 минута) .
М5 и М7 переходят на противопложную сторону (затрачено 7минут) , возвращается М2(затрачено 2минуты) .
М2 и М1 переходят на противоположную сторону (затрачено 2 минуты)
итог: 14минут
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Men2 - один, Men1 и 5 вместе, Men 7 - один.