Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самая ревнивая женщина в мире?

Кислый Высший разум (824634), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
еЗЗ**2 day Высший разум (155721) 1 день назад
Дебби Вуд по праву считается самой ревнивой женщиной планеты. У девушки даже имеется соответствующая справка, в которой говорится о том, что она страдает редким заболеванием под названием «Синдром Отелло».
https://zen.yandex.ru/media/id/5d99e9df5ba2b500b0d1885a/samaia-revnivaia-jenscina-v-mire-5e0dd3d0dddaf400b1f68ef7
Самую ревнивую женщину в мире муж обожает
https://www.youtube.com/watch?v=OTasKwx6RL8

Alexander AlenitsynВысший разум (729587) 1 день назад
Чем-то он похож на Макрона))
Остальные ответы
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (296612) 2 дня назад
мы хорошо справляемся) но не отдам никому все равно)))) мое)
Мужчина нанчай Оракул (57580) 2 дня назад
Кто в семье хоть что то делает а не бревно лежит)