Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Планирую переезд, как помочь коту адаптироваться в новом доме?

Менеджер среднего звена Просветленный (30229), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (135075) 2 дня назад
Во-первых, забрать все вещи кота. Даже какие-то совсем "мусорные" игрушки, даже уже совсем старую лежанку, которую вы давно хотели выбросить...
Во-вторых, в новом доме дать коту тихое место, где он сможет спокойно лежать. Если у него нет домика - то можно ему поставить в угол стул из старой квартиры, и накрыть этот стул полотенцем (тоже из старой квартиры) - чтоб кот смог залезть под стул и тихо там сидеть
Ну и в-третьих, максимально подумать о безопасности - не только все окна, но и двери надо "обезопасить" от кота. Чтоб по глупости своей он случайно не сбег.
Остальные ответы
Оч чёрная кошка Высший разум (299686) 2 дня назад
Окружить его вещами с его запахом из старой квартиры (кошки консервативные территориальные существа) и не шуметь первое время, дать ему спокойно привыкнуть и всё обследовать. На всякий случай сразу обезопасьте окна и балкон если вы в городской квартире.
Александр КременчугскийПросветленный (46408) 2 дня назад
Кошка ЛОжку увела! )))