Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по бухгалтерии!!!

Phil_Prod Знаток (462), закрыт 1 месяц назад
Баланс предприятия «м» на 02 октября содержит следующие статьи:
Уставной капитал -? Единиц
Офисное оборудование- 8500 единиц
Долг продавцу да мебель - 2500 Ед
Запас товаров - 3550 ед
Долг покупателя за товар- 2750 ед
Деньги на счете в банке - 4000 ед
Займ у предпринимателя « а» - 3000 ед
1. Найти сумму уставного капитала предприятия «м»
2. Составить баланс предприятия «м» по состоянию на 02 октября
Лучший ответ
Антон Антон Просветленный (21733) 1 месяц назад
Актив
Офисное оборудование- 8500 единиц
Запас товаров - 3550 ед
Долг покупателя за товар- 2750 ед
Деньги на счете в банке - 4000 ед
Баланс = 18 800
Пассив
Уставный капитал - 13 300 ед.
Займ у предпринимателя « а» - 3000 ед
Долг продавцу да мебель - 2500 Ед
Баланс = 18 800
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (139563) 1 месяц назад
Разницей сумм между активом и пассивом будет Уставный капитал.