Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотите, чтобы у вас была жена?

Повелитель Скелетов Просветленный (31006), закрыт 1 месяц назад
А я хочу, которая будет ворчать ласково с угрозой, но невинно и со смехом: опять на работе задержался.
И такая будет говорить - за каждую минуту опаздания на тебя налагается по штрафному поцелую.
Тут просто сижу, втыкаю на работе после работы, делаю расчеты. Все ушли и только одному коллеге из соседнего отдела жена звонит и говорит, чтобы он шел домой.
Случайно услышал их разговор.
Как бы я хотел, чтобы у меня была та, которая меня бы звала домой.
Мне и пиво некому запретить пить.
Сегодня опять думаю навернуть пинту-две этого пива.
Лучший ответ
Гоблин Гоблинович. Мыслитель (5499) 2 месяца назад
Не хочу. Одиночество затягивает как в болото. Даже представление о семье теряешь. Хотя давно была семья.
Остальные ответы
Мужчина нанчай Оракул (58267) 2 месяца назад
Я псих
Мужчина нанчайОракул (58267) 2 месяца назад
Я не могу самостоятельно кружку поднять
Manna Nebesnaya Мастер (1140) 2 месяца назад
Да, хочу жену. Пусть мне готовит, убирает за мной
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Ну тогда это не жена, а обслуживающий персонал нужен
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233932) 2 месяца назад
Не, не хочу.
Бабло с меня качать будет себе на тряпки.
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Секс-кукла в помощь, товарищъ!
C Crast Знаток (268) 2 месяца назад
Хочу себе милую жену
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Что-ж. Бери телефон в руки и иди в ДайВинчик искать девушек.
Повелитель Скелетов Просветленный (31006) Честно, не очень понравилось это сообщество. Постоянно публикуют раздражающие новости. Для меня, как для последовательного либерала больно читать новости связанные с политикой, или преследованием людей за их высказывания - то есть попрание свободы слова. Я рос в России, в которой еще было плюрализм мнений, можно было говорить все и обо всем, и воспитан был преподавателями таких же взглядов. А теперь я просто вижу как Россия движется по пути антиутопии Оруэлла, когда политическая повестка может резко и диаметрально меняться. Недавний пример - раньше в политическом пространстве не принято было ругать КПРФ, но как только произошел скандал, связанный с этой партией и эта партия начала набирать рейтинги. Все, КПРФ теперь для нас злейший враг. Такое лицемерие меня больше всего бесит
Feros Soref Мыслитель (8378) 2 месяца назад
Хотелось бы. Только чтобы мы идеально подходили друг другу
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
А в чем подходили бы? Расскажешь?
Feros Soref Мыслитель (8378) Ну например по характеру, чтобы понимали друг друга, было интересно вместе, разделяли свои увлечения. Ну и по внешности чтобы нравились друг другу. Если в чём то были не согласны, шли на компромиссы
★★★ Искусственный Интеллект (152296) 2 месяца назад
Конечно, это идеальная слуга
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Ну слуга стоит денег. Бесплатно можно на плантации найти негритянку, и то не факт, что согласиться)))
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (86242) 2 месяца назад
Не помешала бы. Конечно, это всё замечательно, но увы - пока не нашёл. И под кроватью искал, и в кладовке и на балконе... Нету нигде! )
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Ну девушка это не предмет. Берешь интернет и ищешь на СЗ
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (86242) Так там нет почти никого, город 20к человек - на СЗ 1.5 рспхи. С других городов искать - не очень то охото, да и бабы сами такого расклада не хотят. Так что, под кроватью и на балконе оно надёжнее =)
ishua ivanov Оракул (90755) 2 месяца назад
А что с нет делать-она же будет мозг выведать.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 2 месяца назад
Любить ее надо, и не будет мозги делать.
ishua ivanov Оракул (90755) Повелитель Скелетов, То есть стать подбашмачником и потакать её капризам-вот это ваша любовь, а что в замен?
Владимир Просветленный (22184) 1 месяц назад
Пока ещё не хочу. Не нагулялся.
Моше Бельферман Знаток (259) 1 месяц назад
Жена: по всем смыслам, понятиям...
елана елана Мастер (1352) 1 месяц назад
серьезных мужчин мало.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Ну как бы я есть, и что то я не вижу того, чтобы за мной выстроилась очередь из женщин
елана елана Мастер (1352) Повелитель Скелетов, не надо прятаться и избегать знакомства. серьезный мужчина должен проявлять инициативу и тогда девушка ответит ему взаимностью.
Terry ** Просветленный (32223) 1 месяц назад
Не хочешь.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Что за глупости, конечно же хочу
valmonita@ya.ru Знаток (319) 1 месяц назад
Бедный кот потерял свою хозяйку)))
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Мало того, что потерял, так из-за этого пива, которое на фото схватил тонзиллит. Сейчас придется лечиться, пить антибиотики. И некому будет стакан воды принести.
Милый Ночник Ученик (198) Повелитель Скелетов, лечись!
ринат Профи (806) 1 месяц назад
жона не нужна, даже золотая
хочу трахаться с молодыми и красивыми
Милый Ночник Ученик (198) 1 месяц назад
Блин, понимаю. Только с противоположной стороны. И мужу плохо без жены, и жене плохо без мужа. Тоже очень одиноко и надеюсь на мужское тепло, аха.