Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если Луна во Льве и Венера во Льве - это не очень хорошо в женской карте??

Ксения ***Светлакова Ученик (219), закрыт 1 месяц назад
На днях такое в тематической группе прочитала)
В чем такая негативность для женщины,если светила в этом знаке?
У меня Луна,Венера,Марс в соединении во Льве во 2 доме.
Дополнен 2 месяца назад
Вот я сама в шоке, впервые такое читаю))
Может комментатор имел в виду, что женщина с таким положением прогибаться не будет, и её сложно удивить :)) С кем попало мы не будем никогда.
Лучший ответ
Tiki Tak Мудрец (16401) 2 месяца назад
Луна во Льве - отличное положение планеты, как для мужчин, так и для женщин. Это же место изгнания Сатурна, который злейший враг Луны, следовательно во Льве она очень классно себя чувствует. Как домохозяйка вполне хороша. Она конечно будет требовать и всеми силами стараться чтобы на кухне была посудомойка, мультиварка и так далее, но чтобы лежать на диване и не идти на компромиссы, как там пишут - бред. Как матери эти женщины прекрасны, мой ребенок должен быть лучше всех - Луна во Льве. С мужем тоже самое, не дай бог пиджак не поглажен. Соединение с Венерой будет в данном случае плюсом. Но если говорить отдельно про Венеру во Льве, то да, тут немного сложнее, но не так, как об этом там пишут.
MimiМудрец (19095) 2 месяца назад
Отлично написали! про пиджак - в точку :)
Tiki Tak Мудрец (16401) Mimi, :D
Ксения ***СветлаковаУченик (219) 2 месяца назад
Точно))) Про пиджак особенно точно :)) Муж порой в шоке. Говорит - да нормаааально же. А мне не нравится, могу долго пыхтеть с утюгом, пока не получу идеал. Потому что по нему будут судить и обо мне, как о жене. Детей пока нет, но тоже верно, но если будут - постараюсь чтобы они были во всем лучшие, но не лишая индивидуальности конечно..
Остальные ответы
нгш рлд Мудрец (13606) 2 месяца назад
это пофиххх.. к жизни отношения не имеет
Mimi Мудрец (19095) 2 месяца назад
Глупость кто-то написал.
Луна и Венера во Льве - яркие, страстные, активные, статные, с красивыми волосами.
СергийИскусственный Интеллект (206177) 2 месяца назад
Ха, ха, ха...

В женском гороскопе страсть формирует Марс. Красоту волос не поражённый Сатурн. Активность формирует энергия крестов.
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6981) 2 месяца назад
Хорошо это очень.
Завидуют, паразиты;)
Ксения ***СветлаковаУченик (219) 2 месяца назад
больше похоже на это)) потому что я не жалуюсь на жизнь и на внешность тем более)
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6981) Ксения ***Светлакова, у меня самой во льве только луна, у моей мамы венера с марсом... Нам тоже не на что пожаловаться)))). Это они уж не знают как настроение подгадить. Решили через астрологию убедить, что все хреново)))))
Аватар25 Искусственный Интеллект (142740) 2 месяца назад
Венера во Льве - привлекательность, красота, статная фигура.
А Луна во Льве - женщина высоко себя ценит и не согласится на компромисс.
СергийИскусственный Интеллект (206177) 2 месяца назад
"А Луна во Льве - женщина высоко себя ценит и не согласится на компромисс".

Красиво врёшь!
А если Венера максимально элонгирована от Солнца?
А если Венера утренний Люцифер?
Что тогда врать будешь?
Иди крестиком вышивай.
ИiМудрец (11265) 1 месяц назад
В плане работы какие могут быть компромиссы?
Паша Алексеев Высший разум (309849) 2 месяца назад
Все очень просто: "женские" или Инь-планеты лучше проявляются когда они таких же "женских" или Инь-знаках, а Лев это "мужской" или Ян-знак...

Можете легко это проверить на себе, по собственным ощущениям, когда Луна в водных или в огненных знаках, прежде чем читать что-либо не только в инете, но и в некоторых книгах, и тем более к себе примерять...

А сам знак Льва может давать как великодушие, так и гордыню, как положительные качества, так и отрицательные, и проявляются они лучше через Ян-планеты, в то время как Инь-планеты быстрее "выгорают"....
Ксения ***СветлаковаУченик (219) 2 месяца назад
вот единственное что мне не нравится - слишком наивная и изначально всегда вижу только позитивные стороны человека) Но и злится долго не могу, обиды не держу. Всегда есть какой-то внутренний огонь, не дающий уйти в депрессии там, где другие могут сойти с ума, я вполне адекватно справляюсь.
Паша Алексеев Высший разум (309849) Ксения ***Светлакова, при Желании все можно изменить...
N Мудрец (18420) 2 месяца назад
луна -влажная и холодная, венера - сухая и холодная. в огненном знаке Льва планеты проявляются "сложно")
Ксения ***СветлаковаУченик (219) 2 месяца назад
а в чем именно сложность проявления? :)
N Мудрец (18420) я же вам написал в ответе) огненная среда для этих планет "недружественная")
Наталья НизкопоклоннаяПросветленный (34065) 2 месяца назад
Венера теплая и влажная.
N Мудрец (18420) Наталья Низкопоклонная, если мы говорим слово теплая, то сразу подразумеваем, что планета управляет огненным знаком ( лев, стрелец, овен) либо огненный знак дружественный) скорее всего у вас нет варианта по управлению)) тогда назовите огненный знак дружественный)
Марс Мудрец (13260) 2 месяца назад
Кто такое написал?!… Это не астролог, тк по 1-2-3 планетам не характеризуют человека. Нет в картах ни плохого ни хорошего, везде баланс или его нужно самой делать, если не устраивает что то, зная где и что (дома, аспекты, управители) никогда не слушайте пугалог, и тем более тех кто по 2-3 планетам скажет кто Вы! Смотрят натал полностью.
Добавлю, фиктивки не рассматривайте! Такую особенно как лилит, у неё нет управителя!
Ксения ***СветлаковаУченик (219) 2 месяца назад
Согласна с Вами полностью) Но вот в группе астрологии достаточно популярной прочла такой комментарий, и удивилась.
Марка Почтовая Просветленный (25215) 2 месяца назад
Ерундовый форум какой то.
СергийИскусственный Интеллект (206177) 2 месяца назад
Само категорию изгадило и ещё жалуется.
Пшло вон отсюда!
Марка Почтовая Просветленный (25215) Сергий, прыгай на х@й обратно. Я тебе не разрешала слезать и сюда заходить
Наталья Мыслитель (6560) 2 месяца назад
Луна и Венера во Льве говорит о яркой и харизматичной женщине с замашками королевы. Конечно, вряд ли она захочет заниматься бытовухой и с кастрюлями возиться). А некоторые считают, что женское предназначение именно в этом. Вот и случаются разногласия))).
СергийИскусственный Интеллект (206177) 2 месяца назад
"Луна и Венера во Льве говорит о яркой и харизматичной женщине"...

Спасибо. Улыбнуло шире плеч.
Луна показатель отношения к быту.
Венера интерпретируется по девяти положениям в свите Солнца.
Харизматичность натива вычисляется показателями всего радикса.

Врать не надо.
Наталья Мыслитель (6560) Сергий, ой, ну надо же, кто нарисовался))) Вас забыла спросить. Штудируйте лучше БСЭ, может ещё до чего-нибудь додумаетесь).
Сергий Искусственный Интеллект (206177) 2 месяца назад
Не читай галиматью от астро олухов.