
Как говорил Арамис - молись детка и все исполнится?

Александр Высший разум (406093), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232776) 2 месяца назад
Мушкетера месье Арамиса
Развлекали собою актрисы,
Потому что бретер
Был чертовски хитер
И пробраться умел за кулисы.

Назревал в богословии кризис.
Все монашки усердно молились.
Арамис им всю ночь
Порывался помочь,
И теперь они все арамиссис.

В монастырском саду Арамиса
Повстречала одна аббатисса
И спросила: - Аббат,
Как Вам нравится сад?
- Ах, пойдемте же в спальню, Кларисса!.

Остальные ответы
Герцог Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (92409) 2 месяца назад
Как говорил мистер Грей - не кричи, стоп-слова не будет!!!))))
Зірка Искусственный Интеллект (247805) 2 месяца назад
И как? Много исполнилось молитвам благодаря?
АлександрВысший разум (406093) 2 месяца назад
Так это девушек спросить нуюно
Зірка Искусственный Интеллект (247805) Александр, Я думала, с Вами поделились...
ruler. Гуру (2796) 2 месяца назад
мм.. скорее, во что веришь, убеждения.
yes.
Dr. Malahoff Мыслитель (8671) 2 месяца назад
Он обладал двумя шпагами, поэтому мог манипулировать чувствами.
Любовь прошла стороной Гуру (2714) 2 месяца назад
Идолопоклонство запрещает православная церковь и путин
Курьер Искусственный Интеллект (306314) 2 месяца назад
Куда вас, сударь, к черту занесло?! .Неужто вам покой не
по - карману? !!
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158485) 2 месяца назад
Как говорил тот Арамис, жуя заплесневелый чиз.
Молись, всё будет просто зашибись.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (168749) 2 месяца назад
Боже, почему ты так несправедлив к твоему слуге? Я денно и нощно воздаю тебе молитвы, но живу в бедности, а разные безбожники понастроили виллы и живут, купаясь в роскоши. Почему, Господи?
Голос с неба:
- Потому, что они меня не достают...

KENT@wr Искусственный Интеллект (259169) 2 месяца назад
Мечом дороже... готовь деньги...
KENT@wrИскусственный Интеллект (259169) 2 месяца назад
Перед смертью... НЕ надышатся ..))